Продажа товаров через интернет без ООО и ИП - как обеспечить подтверждение продажи без чека?

• г. Москва

Такой вопрос, я продаю товары через интернет и у меня нет ООО и ИП насколько я понимаю это не нарушение потому что у меня нет системного заработка, а такой вид деятельности не является предпринимательством, и некоторые клиенты просят чек, насколько я понимаю просто напечатать чеки это строго наказуемо, можно ли давать вместо него какое то другое подтверждение продаже товара или просто гарантийный талон или что то ещё?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, нужно ООО или ИП, так же Вы уже систематически занимаетесь предпринимательской деятельностью и наступят необратимые риски с неблагоприятными последствиями по КоАП РФ и УК РФ. Ст.327 УК РФ. Вы какие объемы в месяц делаете?

Спросить

здравствуйте, вам нужно зарегистрировать ип или ооо. затем выбрать систему налогооблажения. в противном случае все ваши варианты - нарушение закона

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
10.07.2012, 19:28

На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?
Читать ответы (2)
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06

Как продавцу косметической продукции избежать возвратов от клиентов при продаже через интернет-магазин?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Читать ответы (6)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2017, 00:10

Можно ли осуществить обмен товара в интернет-магазине 4 глаза без товарного чека и сервисной службы?

Здравствуйте. Если был заказан товар в интернет магазине 4 глаза, а товар (микроскоп) не подходит по качеству и не выполняет заявленных функций, можно ли его обменять? С даты получения товара прошла неделя. Сервисной службы, что бы обратиться за диагностикой, в нашем городе нет. Чек и тов. чек ребёнок после получения микроскопа выбросил... Можно ли в службе доставки товара попросить дубликат товарного чека, что бы осуществить обмен товара? Переписка с магазином есть, сохранена упаковка и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Надежда
27.06.2016, 12:05

ИП подвергается судебному иску за нарушение прав на игрушку \'Свинка Пеппа\' - как обезопасить свою защиту?

Я ИП,У меня в отделе купили свинку пеппа и представитель правообладателя подал в суд за нарушение прав, у него есть фото товара и товарный чек с моей печатью, но подпись не моя и не моего продавца. Я сомневаюсь что товар мой, продавец утверждает что не продавала игрушку и не заполняла товарный чек, видеосьемки нет, фото сделано не в отделе, чеки в свободном доступе, а товарный чек иногда покупатели просят не заполнять, я продаю лицензионный товар, не понимаю как эта игрушка могла попасть в отдел, продавец все отрицает и подпись на чеке не ее,как мне строить свою защиту?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Мария
26.11.2015, 19:44

Нарушение правил доставки товаров на сайте Аптека. Ру - покупатели лишены кассового чека и гарантийного талона

Заказали товар на сайте Аптека. Ру, согласно законодательству и их правилам работы они доставляют товар в пункт выдачи (Аптеку), откуда и должны забирать его покупатели, с оформлением кассового и товарного чека. При получении товара, сотрудники аптеки деньги взяли, выдать чек отказались, поставить печать на гарантийном талоне тоже. Теперь футболят 3-й день с этим вопросам, аргументируя тем, что они не продают эти товары, а лишь подобие службы доставки или посредника при доставке, однако ж деньги-то они взяли, и никакой документ не выдали о приеме денег. Хотим получить необходимые документы: кассовый чек и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Роман
04.12.2014, 13:52

Вопросы гарантии на товары - ответ ООО клиенту, купившему товар у другой организации с печатью нашей фирмы.

Вопрос по гарантии товара. Мы - ООО. К нам обратился клиент с вопросом о гарантии товара, который был куплен не у нас, а в другом ООО 25 марта 2013 года, гарантия на товар (мультиварка) 2 года. Клиент обращался в сервисную мастерскую 3 раза, теперь требует обмена товара на другой, т.к. гарантийный талон оказался с печатью нашей организации. Ситуация получилась следующая: у нас этот товар купила другая фирма как частное лицо и перепродал товар как юридическое лицо с нашей печатью. Теперь клиент требует от нас замены, но мы с ним не заключали договор купли-продажи, он нам не оплачивал за товар, данный товар мы давно не продаем. Что можно ответить клиенту в данной ситуации?
Читать ответы (7)