Как подтвердить брак в мобильном телефоне и вернуть его или обменять на другой?
Купил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил что при разговоре качество звука плохое. Как подтвердить наличие брака в изделии, чтобы вернуть стоимость аппарата или поменять на другой.
Добрый день! Если Ваш товар является технически сложным и его можно отнести к разделу "п. 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями", то в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской федерации. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Если товар простой и некачественный, то требование по возврату денежных средств, ремонту, замене можно предъявлять продавцу в течение всего гарантийного срока. Есть вопросы пишите!
СпроситьДома при совершении звонков звук из динамика низкого качества.
Проблемы с качеством звука при разговоре по смартфону - опыт обращения в гарантийный СЦ и следующие шаги
Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно из-за низкого качества звука динамика и слабой слышимости собеседника?
Возможно ли обменять телефон из-за низкого качества звука и камеры?
Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если обнаружила проблему с качеством звука?
Возможность обмена телефона - что делать, если не устраивает качество звука и разговор при покупке
