В сервисном центре предложили подписать акт о списании гарантии.
В магазине купил в кредит по деталям процессор, сборку предложили в магазине за отдельную плату, но я отказался т.к. мог собрать сам. После сборки процессор не работет, в этот же день поехал в этот магазин и обьяснил проблему. Выслушав проблему менеджер и сотрудники магазина рассматрев процессор и его сборку ничего не нашли, в итоге они оставляют его у себя, не выдав мне подтверждающих документов. На следующий день выясняется, что не работает материнская плата, моло того что не работает, у нее есть еще механические повреждения и обвиняют в этом меня, обменять либо вернуть деньги они отказываются. Больше разговаривать не стали. В сервисном центре предложили подписать акт о списании гарантии. Расскажите пожалуйста мои права.
Здравствуйте Виталий.
В первую очередь, ничего не подписывайте!
Вы не указали, повреждение было до покупки и не замечено Вами, либо повреждения причинили намеренно в мазазине после того как Вы сдали плату?
И еще такой вопрос. Вы уверены, что повреждение произошло не по вашей вине? Не могли Вы при сборке, случайно повредить плату?
Если это не так, тогда Вам необходимо будет доказать, что механические повреждения произошли не по вашей вине. Сделать это, в данном случае будет непросто - но вполне возможно.
Рекомендую Вам обратится к юристу в очном порядке. Попробуйте обратится в Общество защиты прав потребителей, это бесплатно для Вас.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация