Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Такая ситуация, чинили машину в офиц. Сервисе, нам предложили установить вместо новой детали, стоимостью 80 т.р.,б/у деталь, стоимостью в 20 т.р,мы согласились, оплатили, но когда приехали домой, посмотрели среднюю стоимость такой детали, она оказалась 4-10 т.р.,сами конечно виноваты, что раньше не глянули, но можем ли мы как-то вернуть деньги, а то получается накрутка в 400%
Вы договор подписали, сами подписали, как вы теперь его оспорите, я думаю не получится.
СпроситьУ нас не было договора,у нас есть только квитанции на работу мастеров и за детали,никаких наших подписей нигде нет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация