Как поступить, если телефон сломался через 14 дней после покупки?

• г. Пенза

Ситуация такая: купили телефон 28 декабря 2015 г.,а 6 января 2015 г он сломался (включается, но экран не показывает). получается 14 дней еще не прошло... подскажите как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сразу напишите продавцу претензию.

Потом в СЦ сдавайте. После зх ремонтов можете потребовать деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
08.01.2010, 20:00

Как обменять сломанный ноутбук в магазине - советы и рекомендации

В декабре 2009 г. купила ноутбук. 07.01.2010 г. ребенок ноутбук уронил на пол и он сломался (экран не показывает). могу ли я поменять ноутбук в магазине или как мне правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (5)
Алёна
14.10.2015, 17:50

Замена аппарата, расторжение договора и оплата кредита- кто должен возместить ущерб?

Купили телефон в Евросити в кредит, прошло дней 10 сломался экран, как поступить? Как расторгнуть договор, нужно ли платить кредит, должны ли заменить аппарат на аналогичную модель телефона?
Читать ответы (3)
Михаил Федорович
24.01.2015, 19:52

Возможна ли замена телефона, если экран начал мерцать и потемнел спустя несколько дней после покупки?

Купил телефон 12 января спустя пару дней экран начал мерцать, спустя еще пару дней нижний левый угол экрана потемнел (телефон не падал). Могу ли я обменять телефон т. к. не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ИРИНА
09.08.2018, 07:21

Как поступить при неправильной работе сотового телефона в гарантийный срок?

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.
Читать ответы (3)
Снежана
21.07.2016, 11:22

Нужно ли обязательно страховать машину в каско или страхование жизни при кредите на 5 лет?

Сетуация такая, машина в кредите на 5 лет, в 2014 каско страховали 1 год,2015 прошл ещё год каско машину не страховали, 2016 на третий год позвонил банк сказал Срочно застраховать машину в каско или страхование жизни якобы это обязательно? Как поступить в данной сетуации?
Читать ответы (2)
Юлия
09.02.2016, 19:54

Как вернуть сломанный планшет без чека - что делать, если утерян чек, но есть гарантия?

Купили планшет ребёнку 30 декабря 2015, он сломался не включается и не заряжается прошло 45 дней, можно ли его вернуть гарантийный талант есть, но чек утерян?
Читать ответы (1)
Виктория
16.10.2018, 10:33

Телефон на гарантии - возможно ли ремонт работы, несмотря на повреждение экрана?

Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается. А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал. Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Читать ответы (2)
Юлия
24.01.2015, 10:59

Не вернули телефон после проверки качества - что делать?

Купили телефон 31 декабря, но 4 января сдали телефон на проверку качества с дефектом не заряжается. Сегодня вышел срок проверки качества, телефон не вернули. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2015, 15:04

Что делать, если новый телефон сломался и требуется отдать курьеру на экспертизу?

И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.
Читать ответы (1)