Проблемы с планшетом после покупки - как добиться обмена или возврата

• г. Сочи

25.12.2015 приобрели ребенку планшет в магазине Связной. Подарили ребенку его 31 числа на новый год.3 числа планшет перестал заряжаться, далее выключился вовсе. Сегодня пришла в магазин они его начали разглядывать и т.д. Сказали что возврату не подлежит по закону. Поругалась ушла, завтра там будет директор поеду еще раз. как мне добится хотябы обмена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо ехать с письменной претензией на возврат или обмен согласно норм ГК.

Спросить
Виолетта Александровна
01.03.2015, 23:35

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Читать ответы (11)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Елена
21.03.2015, 19:10

Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Витальевна
25.02.2015, 20:19

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если гарантия отклонена?

В прошлом году муж подарил на День Рождения планшет (31.01.2014), а через 10 месяцев планшет перестал заряжаться, купили новое зарядное устройство, все равно не заряжает. Отнесли в магазин, так как он на гарантии, в магазине его приняли, а сегодня позвонили и сказали что он по гарантии не проходит. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
20.08.2016, 14:14

Претензия о дефектных кроссовках в магазине спортмастер - опасения относительно рассмотрения претензии директором магазина.

Приобрела кроссовки в магазине спортмастер. В первый же день выявился дефект правого - натирает, жмет. Левый в порядке. Пришла сегодня в магазин что бы обменять или вернуть деньги - но мне отказали, сказали что они ношенные и что такой товар не подлежит возврату. Сказала что хочу написать претензию-стали отговаривать. Попросила книгу жалоб. Г сорем по полоам, все же смогла написать претензию, но теперь опасаюсь что все равно ничего не верну - так как отговаривал меня и и убеждал что возвраты не осуществляется директор магазина. Будет ли моя претензия рассмотрена нормально? Ведь писала ее как раз на имя того самого директора.
Читать ответы (1)
Анжела Васильевна
21.12.2016, 02:01

Отказ в возврате в магазине Связной после покупки неисправного водонепроницаемого планшета марки Леново - куда обратиться дальше?

Мой вопрос по следующей ситуации: Я приобрела в магазине "Связной"планшет марки Леново. Через три недели он перестал работать. По приходу в магазин мне отказали в его возврате, но приняли на экспертизу.9.11.16 г.он прибыл на экспертизу, а 11.11.16 было выдана заключение о том что техника была залита не известной жидкостью и гарантийному ремонту не подлежит. Хочу отметить, что сам планшет водонепроницаемый и аккуратно содержался в чехле. На планшете нет не одной царапины, чему есть подтверждения от магазина. На писали жалобу в Роспотребнадзор. Планшет до сих пор находится в магазине. Что делать дальше подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (1)
Нафиса Нурудинова
23.02.2014, 10:21

Неисправный планшет - возврат денег возможен?

Муж подарил мне планшет, но он через месяц перестал включаться и заряжаться. Пролежал так неделю, а потом опять заряжается. Сейчас снова перестал включаться и заряжаться. Можно ли сделать возврат денег вернув планшет в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (2)