Опасности и права водителя при нахождении на маршруте после времени заезда и как решить проблему с оплатой труда

• г. Ростов-на-Дону

По путевому листу водителя автобуса на регулярных пассажирских перевозках время заезда. План за день 10000 из расчёта что мы сделаем 12 рейсов. Из-за плотности движения и пробок, до времени заезда мы успеваем сделать 10 рейсов. Начальство требует план не по факту (за 10 рейсов) а как за 12.Либо требуют покупать доп. топливо за свой счёт и ехать ещё 2 рейса но после времени фактического окончания работы. Если случиться ДТП, то я сам отвеветственнен т.к. нахожусь на маршруте после времени заезда, если отказываюсь ехать-мне пишут долг 3400 как за не выполненный баланс часов проведенных на лини. Работаю в муниципальной транспортной компании по трудовой, полный соц. пакет. Чем мне грозит нахождение на маршруте позже времени заезда и как добиться справедливого отношения и оплаты труда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в прокуратуру на действия своего работодателя.возникнут вопросы звоните

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Алексей
04.11.2014, 10:42

Совмещение обязанностей водителя и кондуктора на регулярных пассажирских перевозках - разрешено ли по трудовому кодексу?

Разрешено ли водителям автобуса, по трудовому кодексу, совмещать обязанности кондуктора с обязанностями водителя, работая на регулярных пассажирских перевозках!
Читать ответы (3)
Сергей Анатольевич
09.10.2014, 19:35

Если водитель автобуса на регулярных городских пассажирских перевозках, то какая запись должна быть в трудовой книжке.

Если водитель автобуса на регулярных городских пассажирских перевозках, то какая запись должна быть в трудовой книжке.
Читать ответы (2)
Светлана
25.02.2015, 13:55

Влияние статьи 23 Устава на работу пассажирских автобусов ИП - аспекты для заказных перевозок

Мы ИП имеем в собственности пассажирские автобусы, которые работают по заказам (не регулярные маршруты). Регулируется работа наших автобусов этим уставом. В частности интересует статья 23 в этом уставе. Относится ли она к регулярным перевозкам или все таки имеет отношение и к нам как перевозчикам хоть и работающим по заказам.
Читать ответы (2)
Владимир
29.01.2014, 13:32

Необходимость предрейсового осмотра водителей в транспортной организации при продолжительных рейсах

В нашей транспортной организации все водители перед рейсом проходят предрейсовый медицинский осмотр. Органы ГИБДД требуют наличие штампа предрейсового осмотра в путевом листе ежеднево. Как быть если водитель в рейсе от 4 до 12 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
19.09.2015, 10:50

Отсутствие росписи механика и несоответствие рабочего времени водителя - нарушение правил компании

Я работаю водителем в частной компании, нам выдают путевые листы на руку 30 шт, на каждый день. С подписями и штампами, но пробег, топливо, дату, год, фамилию, В.У. и прочее я заполняю сам, и в конце месяца мы их сдаём, после чего получаем новые снова на месяц. Но в каждом путевом листе не стоит роспись механика при возврате машины с рейса! Так же я работаю не по путевому листу в нём написано с 8 до 20. А я работаю чуть ли не целый день! Чем грозит это компании?
Читать ответы (1)
Руслан
02.06.2011, 02:38

Неоправданная задержка при заезде на рабочее место - законные ли действия Мосгортранса?

Работаю в одном из филиалов Мосгортранса, по окончании рабочей смены диспетчер закрывает путевой лист и пишет время заезда в парк-по расписанию время следования от конечной к парку 4 минуты (т.е последним рейсом на конечной я закрываю путевой лист в 21.30 диспетчер прибавляет к тому времени еще 4 минуты и закрывает путевку 21.34)но фактическое время заезда получается на час и два то и пять часов позднее то есть стоим перед парком в очереди чтоб заехать. Но в оплату это не входит, и считают часы к оплате по записи диспетчера конечной станции в путевом листе т.е 21.34.Законно ли это? Ведь при заезде я нахожусь на рабочем месте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
11.11.2020, 14:58

Как обеспечить безопасность детей при перевозке на школьном автобусе, не принадлежащем школе

Как правильно осуществлять перевозку детей на школьном автобусе, если автобус школе не принадлежит (принадлежит транспортной компании). Требуют сопровождающих. Мы никак не можем их дать все учителя работают с 08-00 до 19-00. Маршрут и дети постоянные, это неорганизованная перевозка детей? Нужны ли сопровождающие?
Читать ответы (2)
Александр.
24.03.2011, 10:40

ДТП с автобусом предприятия - водитель признан виновным, могут ли пострадавшие пассажиры требовать компенсации?

Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами. Перед выездом водитель прошел предрейсовый медосмотр, автобус выпущен на линию в исправном состоянии. Суд признал вину водителя. Вопрос - могут ли пострадавшие в ДТП пассажиры предъявить к предприятию требования по взысканию с предприятия ущерба причиненного их здоровью. Все пассажиры были с билетами.
Читать ответы (5)
Елена Ивановна
08.10.2014, 11:32

Обязана ли организация оплачивать сверхурочную работу водителя при перевозке зерна во время уборочной компании?

Водитель работает на перевозке зерна во время уборочной компании. Оплата труда сдельная (за выполненные тонно-км). Режим работы ненормированный (в сентябре-30 дней-по несколько рейсов до 21-23 часов. Вопрос-обязана ли организация оплачивать сверхурочную работу?
Читать ответы (1)