Опасности и права водителя при нахождении на маршруте после времени заезда и как решить проблему с оплатой труда
По путевому листу водителя автобуса на регулярных пассажирских перевозках время заезда. План за день 10000 из расчёта что мы сделаем 12 рейсов. Из-за плотности движения и пробок, до времени заезда мы успеваем сделать 10 рейсов. Начальство требует план не по факту (за 10 рейсов) а как за 12.Либо требуют покупать доп. топливо за свой счёт и ехать ещё 2 рейса но после времени фактического окончания работы. Если случиться ДТП, то я сам отвеветственнен т.к. нахожусь на маршруте после времени заезда, если отказываюсь ехать-мне пишут долг 3400 как за не выполненный баланс часов проведенных на лини. Работаю в муниципальной транспортной компании по трудовой, полный соц. пакет. Чем мне грозит нахождение на маршруте позже времени заезда и как добиться справедливого отношения и оплаты труда?
пишите жалобу в прокуратуру на действия своего работодателя.возникнут вопросы звоните
Спросить