Могу ли я обменять свой новый смартфон с явным дефектом на исправный в течение 14 дней с момента покупки?

• г. Челябинск

Куплен смартфон 3 дня назад, но уже обнаружила явный дефект, периодически экран гаснет и смартфон сам перезагружается. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый исправный смартфон, в день обращения в магазин, т.к.14 дней с момента покупки ещё не прошло? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Для начала должна быть проведена экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Екатерина Гон! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Оборудование беспроводной связи бытового использования - это ни что иное, как привычные телефоны и смартфоны, оборудованные сенсорными экранами. Таким образом, не все телефоны или смартфоны входят в данный Перечень технически сложных товаров: телефоны и смартфоны, не имеющие сенсорного экрана (как правило, это «обычные» кнопочные аппараты), в Перечень технически сложных товаров не входят.

Разъясняю Вам, что предъявление требований о возврате уплаченной за товар суммы возможна в зависимости от времени обнаружения недостатка в Вашем телефоне (смартфоне).

В течении 15 дней со дня передачи потребителю товара при обнаружении любого недостатка производственного характера потребитель по своему выбору вправе предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйтне! Я преобрела в магазине техники смартфон. Через несколько дней обнаружила что некоторые функции телефона неисправны. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли обменять смартфон на другой, более исправный и как происходит процедура обмена? Спасибо.

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Купила смартфон в рассрочку-в первый же день выявился дефект, экран гаснет при просмотре видео. В магазин пришла с этим вопросом на третий день покупки. Они отказываются произвести обмен сразу, только говорят после осмотра сервисным центром. Как мне быть. Претензию им написала, что не согласна отдавать в СЦ.

Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

У меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки) вышло из строя зарядное устройство данного смартфона. Я приобрела другое. Хочу обратиться в магазин с требованием замены неисправного смартфона, могут ли мне отказать в связи с тем что в комплекте будет не оригинальное ОЗУ а то что приобретено мною отдельно? Каковы должны быть мои действия при отказе магазина принять от меня данный смартфон и заявление об обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.

Смартфон куплен 8 месяцев назад, в смартфоне заводской дефект модуля камеры, фирма HTC данный брак признает, при продаже продавцом до мене не была доведена информация об этом браке, при обращении в магазин в обмене отказали сославшись что сделают гарантийный ремонт, проверки качества не будет так как прошло более 15 дней с момента покупки, имею ли я право требовать обмена без ремонта так как информацию о браке до меня продавец не довел, или лучше по истечении срока гарантии воспользоваться ст.19 п 5. закона?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение