Мошенники из интернет-магазина обманули меня и других покупателей, не доставив товар даже после повторной оплаты. Как вернуть деньги и наказать их?

• г. Кривой Рог

Я вчера совершил покупку в интернет магазине но после оплаты товар не пришол после чего я написал в подержку на что они мне ответили:

Велись тех. работы по настройке сервиса, видимо, Ваш платеж завис в базе. Оплатите товар еще раз, для его идентификации и захода средств в систему. В течении двух часов будет произведен полный возврат средств и оставлен за вами второй товар, в качестве наших извинений за причиненные Вам неудобства. Пожалуйста, предоставьте обязательно чек!

После этого я оплатил второй раз и предоставил чек после чего я нечего не получил и просто напросто ушол в игнор. Возможно как то вернуть деньги и наказать мошеников? Скрины есть и нашол людей которых они тоже кинули.

Ответы на вопрос (1):

Пишіть заяву в поліцію + можете звернутись до суду. Бажано масовість.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я решил купить игру в интернет-магазине, нашёл сайт с хорошими отзывами, заказал игру (она стоит 199 руб.) На почту пришло такое сообщение:

Доброго времени суток.

Велись тех. работы по настройке сервиса, видимо, Ваш платеж завис в базе. Оплатите товар еще раз, для его идентификации и захода средств в систему. В течении двух часов будет произведен полный возврат средств и оставлен за вами второй товар, в качестве наших извинений за причиненные Вам неудобства. Пожалуйста, предоставьте обязательно чек!

Я написал админу вконтакте, сначала он писал, что нужно повторить платёж, окей, я повторил его, перевёл ему ещё 199 рублей. После этого он просто читает мои сообщения, но ничего не отвечает. Кстати, вот сайт: http://la-accs.net

Даже тех. поддержка ничего не пишет уже 3 день.

Что делать?

Я купил товар в интернет магазине, товар цифровой (электронный ключ), но после оплаты мне ничего не прислали. Я писал в тех. поддержку сайта там мне написали следующее (Велись тех. работы по настройке сервиса, видимо, Ваш платеж завис в базе. Оплатите товар еще раз, для его идентификации и захода средств в систему. В течении двух часов будет произведен полный возврат средств и оставлен за вами второй товар, в качестве наших извинений за причиненные Вам неудобства. Пожалуйста, предоставьте обязательно чек!). если и были бы тех. работы - то система перевода денег сообщила бы, и запретила перевод. Я им писал про возврат денег или предоставление товара, они отказываются. Помогите, что я могу сделать? Я живу в Украине а владельцы сайта в рф (телефон с другим кодом, по этому я пишу его сюда +380668328115

Хочу взять займ и вот что мне ответили: Прошу ознакомиться с принципом работы системы внебанковских переводов.

На регистрацию я направлю вас сам после принятия решения по вашей заявке! Если возникнут вопросы, пишите!

Если вас устроит перевод денег системой а я работаю только так. отпишитесь

Система осуществляет перевод между кошельками в своей системе и принимает переводы с других электронных платежных систем, банковские переводы. Внебанковский перевод совершается с использованием одного или нескольких промежуточных звеньев, которые скрывают информацию об отправителе или получателе, а иногда о том и о другом одновременно. Сокрытие полной информации об участниках операции на определенных этапах не мешает деньгам успешно пройти свой путь. Вам нужно будет зарегистрироваться в этой системе, там создается кошелек, на который я и переведу вам деньги. Для снятия денег вам нужно будет пройти идентификацию (пополнить свой же анонимный кошелек, что бы система смогла отследить транзакцию вашего перевода, убедиться что вы реальный человек, не бот). Впрочем идентификация позволяет убедиться что деньги будете снимать именно вы,а не мошенники. После пополнения вами вашего кошелька для идентификации вы эти деньги снимаете вместе с моими деньгами. Т.е. сначала я перевожу вам деньги, вы проходите идентификацию и снимаете эти деньги вместе с основной суммой займа. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ ВЫ ПРОХОДИТЕ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ДЕНЬГИ У ВАС НА БАЛАНСЕ.

Я заказал 26-05-2014 г. товар в интернет-магазине loling.ru. Мне прислали на e-mail счёт и инструкции по оплате. Я оплатил покупку 27-05-2014 г. через QIWI-терминал (чек сохранён), о чём оповестил магазин. Мне по эл. почте ответили: «Благодарим за подтверждение оплаты. После поступления платежа наш менеджер свяжется с вами», хоты через QIWI-терминал платежи проходят моментально. После повторных запросов пришло письмо: «Обработка платежа занимает определнное время.». А 29-05-2014 г. сообщили: «Мы очень сожалеем. Нас подвел поставщик. Мы не можем выслать ваш заказ/заказы. Наши сотрудники сейчас решают эту проблему. Ваш заказ сможем отправить в течении трех дней. Приносим извинения. Если вы не готовы ожидать, пришлите реквизиты для возврата платежа. Приносим извинения». Хотя товар и до сих пор имеется на сайте с пометкой В наличии. Там же написано, что loling.ru ГАРАНТИРУЕТ наличие товара, доступного для заказа. На последующие мои письма и обращения через страницу обратной связи магазина ответов не было. Более того, IP моего компьютера было заблокировано для выхода на сайт.

Посоветуйте, как мне действовать, чтоб хотя бы вернуть деньги? Как реально наказать мошенников?

С уважением, Владимир, г. Челябинск.

Хочу взять займ и вот что мне ответили: Прошу ознакомиться с принципом работы системы внебанковских переводов.

На регистрацию я направлю вас сам после принятия решения по вашей заявке! Если возникнут вопросы, пишите!

Если вас устроит перевод денег системой а я работаю только так. отпишитесь.

Система осуществляет перевод между кошельками в своей системе и принимает переводы с других электронных платежных систем, банковские переводы. Внебанковский перевод совершается с использованием одного или нескольких промежуточных звеньев, которые скрывают информацию об отправителе или получателе, а иногда о том и о другом одновременно. Сокрытие полной информации об участниках операции на определенных этапах не мешает деньгам успешно пройти свой путь. Вам нужно будет зарегистрироваться в этой системе, там создается кошелек, на который я и переведу вам деньги. Для снятия денег вам нужно будет пройти идентификацию (пополнить свой же анонимный кошелек, что бы система смогла отследить транзакцию вашего перевода, убедиться что вы реальный человек, не бот). Впрочем идентификация позволяет убедиться что деньги будете снимать именно вы,а не мошенники. После пополнения вами вашего кошелька для идентификации вы эти деньги снимаете вместе с моими деньгами. Т.е. сначала я перевожу вам деньги, вы проходите идентификацию и снимаете эти деньги вместе с основной суммой займа. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ ВЫ ПРОХОДИТЕ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ДЕНЬГИ У ВАС НА БАЛАНСЕ.

Реальное предложение это? или простой развод на деньги?

Хочу взять займ и вот что мне ответили: Прошу ознакомиться с принципом работы системы внебанковских переводов.

На регистрацию я направлю вас сам после принятия решения по вашей заявке! Если возникнут вопросы, пишите!

Если вас устроит перевод денег системой а я работаю только так. отпишитесь.

Система осуществляет перевод между кошельками в своей системе и принимает переводы с других электронных платежных систем, банковские переводы. Внебанковский перевод совершается с использованием одного или нескольких промежуточных звеньев, которые скрывают информацию об отправителе или получателе, а иногда о том и о другом одновременно. Сокрытие полной информации об участниках операции на определенных этапах не мешает деньгам успешно пройти свой путь. Вам нужно будет зарегистрироваться в этой системе, там создается кошелек, на который я и переведу вам деньги. Для снятия денег вам нужно будет пройти идентификацию (пополнить свой же анонимный кошелек, что бы система смогла отследить транзакцию вашего перевода, убедиться что вы реальный человек, не бот). Впрочем идентификация позволяет убедиться что деньги будете снимать именно вы,а не мошенники. После пополнения вами вашего кошелька для идентификации вы эти деньги снимаете вместе с моими деньгами. Т.е. сначала я перевожу вам деньги, вы проходите идентификацию и снимаете эти деньги вместе с основной суммой займа. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ ВЫ ПРОХОДИТЕ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ДЕНЬГИ У ВАС НА БАЛАНСЕ.

Что это такое, развод?

Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.

И получил вот такой ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.

Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.

В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.

Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.

В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.

Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.

Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.

Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.

Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:

Добрый день.

Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).

При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.

Ну и как мне быть в данной ситуации?

Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили:

Добрый день.

Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.

Жду от Вас заполненное заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказа товар в интернет магазине, долго ждал, переписывался все пишут что ждут от поставщика товар, и вроде как есть в тексте что могу вернуть денежные средства в течении трех дней, но если даже через неделю и я им буду писать что они не поступили на счет какие мне действия предпринять?

Эти данные от переписки

Подтверждаем поступление платежа по счету 184553

Отгрузку товара осуществим в течение двух-трех рабочих дней.

После отправления товара пришлем копию накладной транспортной компании.

Вы сможете отслеживать доставку через интернет.

Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить по телефону +74993229643 ext. 7142.

С уважением, менеджер компании Зуев Петр

Тел: +74993229643 ext. 7142 с 10 до 18, кроме выходных.

Адрес сайта: regarded.ru

Эл. адрес: order@regarded.ru

Приносим Вам свои извинения, нас очень подвел поставщик.

Товар еще не поступил на склад. Нам обещают отгрузить его на этой неделе.

Скорее всего завтра. Мы можем вернуть платеж или дождаться прихода товара.

Крайний срок отгрузки пятница. Напишите Ваше решение. Еще раз извините.

Здравствуйте. Приносим свои извинения, по Вашему заказу будет выполнен возврат платежа в течение двух-трех рабочих дней. Пришлите, пожалуйста, Ваши банковские реквизиты для перевода.

Владислав!

Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.

Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям.

Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей.

- Обнаруженная Вами продукция утилизирована.

​В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора).

Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!

С уважением,

Григорьева Надежда,

Директор Обособленного.

Структурного подразделения.

ПАО "Детский мир" г. Новосибирск сот. +7 (913) 231 00 67 тел. +7 (383) 240-82-70, IP - 7 338 (102)

Ngrigorieva@detmir.ru

дали такой мне ответ, шутят они что ли с тысячей.

Я оплатил товар но мне его не доставили написали вот что: По состоянию системы во время вашего платежа была зафиксированна атака на повреждение нашего обработчика, обработчик это программное обеспечение отвечающее за обработку платежа и выдачу товара. Атака была предумышленной, тщательно продумали для слива всего товара отправляя фейковые GET-запросы в нашу систему, ваш платеж был именно во время данного действия. Программным обеспечением движка LazyPay предусмотрена возможность проверки платежа путём сверки MD5 хэша, для этого вам необходимо совершить аналогичный платёж с указанием тех же данных а именно: почта, товар и кошелек отправителя (если банковская карта то с той же карты). Напоминаем вам что по принятому вами Соглашению мы обязуемся сделать возврат в течении 72 часов, но по законодательству РФ это форс-мажорная ситуация, а значит вы выходите за рамки Соглашения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение