Неудачный онлайн-заказ - мои деньги и платье так и не пришли

• г. Москва

Я заказала платье у частного лица онлайн и перевела деньги на счёт тот который она мне написала все реквезиты её у меня сохранились в переписке имя фамилия отчество даже знаю на какую карту отправляла живем ив в одном городе думаю что даже рядом. Она мне несколько раз отвечала обешялась отправить деньги назад но не денег не платья нет.

Ответы на вопрос (4):

Напишите заявление о преступлении в полицию с изложением всех обстоятельств и контактных данных. Узнайте кто будет исполнитель по Вашему заявлению и сходите на прием. Есть все перспективы вернуть долг, если человек реально доступен и не прячется. Полиция с него "не слезет".

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить ? Куда обратится .сумма не значительная по крайней мере для меня .у неё в друзьях очень много людей не хочу чтоб другие люди были обмануты .все таки хочется проучить мошенника !

Спросить
Пожаловаться

Мария или Вы прощаете ей долг, или добиваетесь возврата. Теоретически можно обратиться еще в суд и там взыскать с нее эту сумму в связи с тем, что заказ не выполнен.

Спросить
Пожаловаться

А как пишется заявлепие о преступлении ?

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?

Заказала платье через торговую точку. Ни платья ни денег. Дак ещё и сказали чтобы вернуть деньги надо чтобы на карте было 1200 и того они списали за платье 2000 и ещё и 1200.? Что делать?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

На сайте одноклассников в группе заказала платье оплатила 100% и теперь не денег не платья. Первое время она отвечала на кормила завтраками а сейчас вообще не выходит на связь. Как и куда обратиться? Она живет в другом городе.

Заказала платье через интернет. Внесла на карту сбербанка предоплату 800 руб. Платья в наличии не было и мне пообещали вернуть деньги. В итоге четвертый день девушка не берет трубку и на сообщения не отвечает. Переписка в контакте с ней сохранилась о том, что я перечислила ей деньги и то что она говорит что перечислит мне мои деньги. Чек кстати у меня тоже сохранился. Если я подам на нее заявление о мошенничестве это дело будут рассматривать?

Что делать если ателье и я не поняли друг друга и ошиблись в цене одного платья, когда она писала мне сообщение цену платья я думала что это цена двух платьев, так как она не уточнила одно или 2 платья, и когда пришла забирать они сказали вдвое больше, затем мы отказались от одного платья и требовали вернуть деньги, они сказали хорошо вернут но на следующий день сказали что не могут так как сделали скидку из за 2 платьев а сейчас мы покупаем одно платье и они не могут вернуть, но вчера они писали что вернут даже есть переписка того как Работница якобы сообщила начальству о деньгах и потом написали мне что деньги начальство мне вернёт.И вот сегодня работница говорит что не сообщала начальству и не может вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я сама из Казахстана. Заказала себе платье с инстаграмма из Украини. Отправила деньги. Теперь без денег без платья осталось. Как мне быть?

Я заказала у швеи на дому сшить свадебное платье, предоставила ей фото, по итогу платье выглядело совсем не так, какое я заказывала, даже сроки которые обговаривались она не выполнила, и теперь она хочет вернуть деньги после продажи платья, прошло уже 2 месяца, его никто не покупает.

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн

(чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение