Проблемы с планшетом - недоладки после ремонта и возможность возврата денег
В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?
Пишите претензию продавцу о возврате уплаченных денежных средств. Если откажут, или не ответят на вашу письменную претензию - идите с иском в суд с требованием о возврате денег + 50% в дополнение к стоимости планшета.
СпроситьСальск - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?
Проблемы с гарантией и обслуживанием - требуют ли мне поменять испорченный планшет на равнозначный?
Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет без повторного ремонта?
