В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
199₽ VIP

• г. Москва

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Потребитель вправе обменять в течение 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Можете в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в магазин в свободной форме.

Спросить

Это не предмет личной гигиены и не технически сложный товар (бытовая радиоэлектронная аппаратура) как указано в одном из ответов.Если наушники Вам не подошли Вы вправе обменять их на другие наушники.

Обращайтесь с претензией. Претензию обязательно зарегистрируйте.В случае отказа придется обратиться в суд. Тогда взыщете еще неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки, штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"

Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (Новое См. письмо Об обмене сотовых телефонов)

При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет.

Спросить

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

---Татьяна Алексеевна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта[u][/u]

Спросить

Нет, наушники - не предмет личной гигиены (не зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Идите в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей":

"Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Иван
30.12.2017, 19:34

Как обменять вакуумные наушники в М.Видео, если они не подошли и был отказ в обмене?

В мвидео купил наушники вакуумные 27.12.17. Не подошли хотел обменять 30.12.17 мне отказали ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Как обменять и можно ли это сделать?
Читать ответы (2)
Егор
14.07.2015, 22:22

Как вернуть деньги за вакуумные наушники, если они не подходят и магазин отказывает в возврате?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить? Заранее спасибо!
Читать ответы (7)
Ольга
12.12.2016, 17:11

Возможность возврата или обмена покрывала в магазине отсутствует из-за его отнесения к средствам личной гигиены

Могу ли я вернуть в магазин покрывало или обменять на другое, если не подошло, чек имеется. В магазине говорят, что нельзя, Т.к это средство личной гигиены.
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
03.11.2014, 16:44

Отказались делать возврат шапки для ребенка из-за категории предмет личной гигиены - это справедливо?

Купили ребенку шапку, не подошла по размеру. В магазине отказались делать возврат, сказали что шапка это предмет личной гигиены. Правы они?
Читать ответы (3)
Марина
27.06.2020, 19:09

Отказ магазина в обмене беспроводных наушников через 2 месяца после покупки - законно ли это?

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2016, 12:13

Отсутствие гарантии у магазина - Возможность возврата наушников по статье о защите прав потребителей

Я купил наушники для телефона через два дня один наушники не работает уже внешних механических повреджений нет. В магазине сказали гарантии нет. это расходный материал. На основании 19 статьи о защите прав потребителей я имею право вернуть наушники в магазин забрав деньги или другие наушники? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
10.07.2016, 22:48

Возможно ли заменить или вернуть наушники с одним гнездом, если у компьютера два гнезда для подключения?

Мне подорили наушники для компьютера, они с одним гнездом, а у меня на компьютере два гнезда для подключения, могу ли я их поменять на другие или вернуть деньги.
Читать ответы (1)