Сведения о возможном преследовании сотрудницей банка - нужно ли реагировать и как правильно поступить
Есть ли статья за преследование? Дело в том, что моя бывшая супруга взяла в банке кредит и не выплачивает его. В разводе мы с ней 20 лет. Кредит взяла с год назад. Недавно мне с работы позвонили и передали номер телефона представителя работника отдела досудебного разбирательства. Я перезванивал по телефону и попал в банк Русский Стандарт. В отдел по работе с должниками. Далее. Эта женщина попросила, чтобы я связался со своей бывшей женой и попросил ее перезвонить по телефонному номеру, который мне продиктовала. Типа, она не может дозвониться до моей бывшей супруги. Я позвонил супруге и передал ей разговор. Она ответила, что только что общалась с этой женщиной. На следующий день эта же женщина из Русского Стандарта мне звонит снова и просит передать телефон моей супруге, тот же самый. Я, конечно звоню своей бывшей, и та отвечает, что уже общалась с ней. Далее, снова, на следующий день мне с утра звонит эта барышня и вновь спрашивает, дозвонился ли я до своей супруги (бывшей). Я попросил ее больше меня не беспокоить. Т.к. мы давно в разводе и я с ней не живу и у меня другая семья и я не являюсь ни поручителем ни доверенным лицом. Разговор закончился. Через пару минут мне звонят с работы и говорят, что звонили с Русского Стандарта и просили перезвонить по тому же номеру телефона. Я позвонил, вновь той же женщине и попросил перестать звонить мне и на мою работу. Она даже и не слышит, как будто, меня. Предупредил, что обращусь в суд, если та, не перестанет меня преследовать. И отключил телефон. Через несколько минут мне звонит другой парень с работы и говорит, что звонили на сотовый с Русского Стандарта и просят меня перезвонить, т.к. не могут со мной связаться.
Так вот, у меня вопрос. Это является ли преследованием и наказуемо ли в нашей стране? Если да, то какая статья? И как мне правильно поступить?
Здравствуйте! Претензию в банк и заявление на отзыв и запрет обработки персональных данных. Срок на выполнение не более 5 -ти дней. Если звонки не прекратятся, то жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ
СпроситьУважаемый Андрей Игнатов! Разъясняю Вам, что пожаловаться на действия банка – кредитора, вытекающие из его правоотношений с заемщиком должником, которые доставляют неудобства, чем нарушают Ваши права и/или законные интересы, Вы вправе, обратившись в (с приема, почтовым отправлением и/или через Интернет-приемную на сайте), в частности, регионального управления:
1) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно Роспотребнадзор) — государственный орган, уполномоченный на надзор и контроль в области защиты прав потребителей: в рамках своей компетенции Роспотребнадзор может проверить, соблюдает ли банк обязательные требования законодательства о защите прав потребителей, при наличии нарушений — выдать предписание об устранении; может привлекать банки к административной ответственности и накладывать штрафы.
2) Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (сокращенно – Роскомнадзор, rkn.gov.ru. У этого органа много разных функций, но для Вас имеет значение одна: защита персональных данных (любые сведения о человеке, с помощью которых его можно однозначно идентифицировать: паспортные данные, адреса, номера телефонов). Роскомнадзор рассматривает жалобы потребителей на неправомерное использование их персональных данных банковскими службами по взысканию долгов без их разрешения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Друг взял кредит на мой номер телефона - как прекратить звонки от банка?
Как можно дать понять работникам банка чтобы они не звонили сестре аргументируя статьями закона (какими)
Несанкционированные звонки и угрозы от сотрудников банка Русский стандарт - как реагировать и защититься
Банк требует неправильные данные для контактного лица по задолженности - что делать?
Проблемы с банком из-за потребительского кредита моей сестры - замучивают звонками на мой номер телефона
