Как решить проблему с неработающим ноутбуком после истечения гарантии - возможные варианты решения и вопрос о гарантийном случае жесткого диска

• г. Архангельск

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. поскольку срок гарантии еще не кончился- требуйте по своему усмотрению - либо ремонта ноутбука либо проверки качества товара и возврата денег.

Спросить