Как правильно реагировать на возвращение покупателем товара из-за дефекта
• г. Екатеринбург
Покупатель приобрёл товар (платье), сходила в нем на мероприятие и принесла на возврат на 3-5 день после покупки, указав, что на рукаве разошлась ткань. Как поступить продавцу?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
11.01.2016, 14:12,
г. Севастополь
Никак. Пусть претензию пишет.
Спросить
Станислав
28.10.2020, 20:43
Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
21.03.2015, 22:01
Вопрос о возврате платья - покупатель требует возврата денег из-за претензий к качеству ткани
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Читать ответы (8)
Светлана
27.06.2019, 17:17
Спор о возврате денег за платье - кто несет ответственность за повреждение в процессе использования?
Читать ответы (8)
Наталья
03.12.2010, 01:14
Требуют обмена или возврата платья без брака - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 22:39
Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?
Читать ответы (6)
Виктория
10.07.2017, 19:32
Как правильно отказать покупателю в возврате платья, купленного более 14 дней назад и разошедшегося после стирки
Читать ответы (3)
Мария
07.02.2014, 15:44
Как защититься от возврата нетоварного платья - экспертиза и другие рекомендации
Читать ответы (3)