Проблема с возвратом авиабилетов - куда обратиться и что делать?
Приобретала авиа билеты в озон тревл вылет был на 18 декабря 2014 года, по маршруту Новый уренгой-Новосибирск и обратно. А 15 декабря у меня заболел ребенок ветряной оспой. Билеты были мой и ребенка. Сразу же я обратилась в озон для того, чтобы сдать места. Места были сданы. Я узнала какие документы нужны для вынужденного возврата. Отправила все по электронной почте. Перезвонив оператор мне сказала, что срок рассмотрения 3 месяца. Через 3 месяца я перезвонил а - девушка оператор посмотрела мои документы уверила, что с документами все впорядке, ждите с вами свяжутся... в ноябре я отправила претензию о не выплате денег за билеты, отправила обратно все документы-в частности копию паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка, справку подтверждения болезни. Мне пришел ответ, что документы переданы в авиа компанию. И срок рассмотрения 3 месяца. А 30 декабря пришел ответ, что в связи с тем, что срок годности билетов истек, и в возврате отказано. К кому мне о обратиться за помощью и можно в этой ситуации чего то добиться? Спасибо.
Обратитесь в суд с иском к кампании в связи с неоказанием услуги о возврате денежных сумм за билеты, взысканием с них компенсации морального вреда и штрафа в доход государства - все по закону о защите прав потребителей.
СпроситьНовый Уренгой - онлайн услуги юристов
