Здравствуйте заказала в интернет магазине топэлектро телевизор оплатила заказ 15199 руб.
Здравствуйте заказала в интернет магазине топэлектро телевизор оплатила заказ 15199 руб. 24.12.2015 и на сегоднешний момент контактные телефоны не отвечают телевизора нет что делать как вернуть деньги.
Через интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.
Здравствуйте! У вас есть несколько вариантов. Либо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с иском. Можете одновременно.
СпроситьОплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.
Здравствуйте, дело требует более детальной работы с юристом. Обратитесь к любому юристу на данном сайте и мы вам обязательно поможем! В целом, необходимо обращаться в суд и искать ответчика через ЕГРП
СпроситьЗаказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
В суд пишите иск о возврате неосновательного обогащения и в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
СпроситьЗаказал телевизор, прошла неделя, интернет магазин не отвечает на телефон. Приехав по месту нахождения магазина деньги вернут или нет? Заранее спасибо.
Заказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.
Здравствуйте, Валя!
Вам нужно его вернуть согласно ФЗ о защите прав потребителей, если не будет принимать подавайте жалобу в сою прав потребителей. Удачи.
СпроситьЗаказал в интернет магазине телевизор, оплатил, прислали на злектронный адрес, что заказ в течении 10 дней доставят по адресу транспортной компанией, на звонки не отвечают, что делать.
Обращайтесь в суд о возмещении ущерба.
менты даже дело не возбудят. примут заявление и все.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г.
№ 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Согласно п. 4 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г.
№ 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, статьей 395 Гражданского кодекса, установлено, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.
СпроситьДеньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Скорее всего - это мошенники, вам срочно нужно обратиться в полицию в порядке ст. 144 УПК с заявлением о мошенничестве - ст. 159 УК
СпроситьЯ Заказал телевизор в интернет-магазине ITstok и оплатил его через киви кошелёк продавцы на телефоны не отвечают в чате выслали ложный трек-номер что мне делать.
Я Заказал телевизор в интернет-магазине ITstok и оплатил его через киви кошелёк продавцы на телефоны не отвечают в чате выслали ложный трек-номер что мне делать.-Только писать заявление в полицию.
СпроситьДобрый вечер, изначально Вам необходимо обратиться с письменной претензией к Продавцу. В случае игнорирования Ваших требований, возможно, при изложенных Вами обстоятельствах актуально обратиться в полицию с заявлением о преступлении.
СпроситьТакой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Здравствуйте, Сергей!
Вы приобрели товар дистанционным способом соответственно вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара.
А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но ситуация осложняется тем, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Едва ли продавец поверит в то, что царапины возникли до передачи товара, ведь Вы подписали приёмо-сдаточные документы не глядя.
Спросить