Здравствуйте заказала в интернет магазине топэлектро телевизор оплатила заказ 15199 руб.

• г. Конаково

Здравствуйте заказала в интернет магазине топэлектро телевизор оплатила заказ 15199 руб. 24.12.2015 и на сегоднешний момент контактные телефоны не отвечают телевизора нет что делать как вернуть деньги.

Через интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.

Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

Заказал телевизор, прошла неделя, интернет магазин не отвечает на телефон. Приехав по месту нахождения магазина деньги вернут или нет? Заранее спасибо.

Заказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.

Заказал в интернет магазине телевизор, оплатил, прислали на злектронный адрес, что заказ в течении 10 дней доставят по адресу транспортной компанией, на звонки не отвечают, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.

Я Заказал телевизор в интернет-магазине ITstok и оплатил его через киви кошелёк продавцы на телефоны не отвечают в чате выслали ложный трек-номер что мне делать.

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение