Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

• г. Глазов

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.

Спросить
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2018, 07:22

Трещины подошв ботинок, приобретенных в ноябре - как защитить свои права в случае ограниченной гарантии месяц?

Здравствуйте. В ноябре купили мужские кожаные ботинки. Сейчас обнаружили трещины подошв. На товарном чеке указана гарантия месяц. Проносили сезон. Продавец принял ботинки, чтобы показать директору магазина для решения вопроса. Имею ли я право получить новый товар или вернуть деньги, если срок указан месяц? Если нет, то как повести себя дальше по закону?
Читать ответы (3)
Оксана
23.12.2020, 11:09

Кожаные ботинки промокли через три дня после покупки - можно ли вернуть их в магазин?

Три дня назад купила в магазине кожаные ботинки, вчера обнаружила, что промокают (вся стелька мокрая) Чек, коробку сохранила. Возможно ли в этом случае вернуть товар в магазин?
Читать ответы (4)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Георгий
30.11.2013, 15:21

Возможность возврата зимних ботинок после покупки

Купил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
30.11.2013, 20:51

Как вернуть зимние ботинки после превышения срока возврата в магазине?

Купил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо. Уточняю, что прошло уже около 35 дней с момента покупки. Ботинки ни разу не одевал. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета Александровна
01.05.2014, 22:39

Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?

16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)