Проблемы с покупкой онлайн - бракованные iPhone 6 и отказ компании в возврате денег

• г. Екатеринбург

Купили через онлайн 2 iPhone 6 телефона но они оказались бракованными с Nano Sim получили через почту. Через 2 дня также отправили через почту обратно. Компания отказалась возвращать деньги. За данный товар мы не может вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. Но здесь одна проблема в том, что компания отправляет через частное лицо Но все квитанции есть

За предоплату и оставшуюся сумму при получении на почте наложенным платежом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию, если Вы заказывали как физлицо.

Спросить
Лариса васильевна
16.02.2015, 21:10

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за неисправный телефон - что делать в данной ситуации?

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.? Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Лиля
26.11.2016, 21:17

Как вернуть товар и получить деньги после обмана онлайн-продавца при оплате наложенным платежом через почту России

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Nikolay Shulga
22.11.2011, 22:22

Спорная ситуация на почте РФ - Как вернуть деньги после получения поддельного товара наложенным платежем?

Вопрос связан со спорной ситуацией при получении товара наложенным платежем на почте РФ... Выписал по интернету IPhone4 (оригинал) наложенным платежем. После вскрытия бандероли оказалась китайская подделка., о чем было сразу заявлено работникам почты. Но те отказались вернуть деньги (15700 р) ,которые я внес до получения бандероли и предложили отправить телефон обратно. Но объяснили при этом, что я могу остаться без телефона и без денег в такой ситуации. Никакие акты составлять не стали. Как мне быть и вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2013, 15:09

Возможность привлечь продавца к ответственности и вернуть деньги за бракованный пуховый платок и почтовую пошлину

Купила у физ. лица пуховый платок. Оплатила наложенным платежом при получении на почте. Оплатила почтовую пошлину Изделие оказалось бракованным. Продавец готова забрать свое изделие, но, не хочет возвращать мои расходы на пошлину почты. Я сохранила интернет-переписку с продавцом и все квитанции. Могу я ее привлечь к ответственности? И заставить ее вернуть деньги за платок и госпошлину?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2014, 22:22

«Оплата бандероли и возврат товара - проблемы при возврате телефона через почту»

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?
Читать ответы (2)
Евгений
25.06.2013, 22:41

Как вернуть деньги за неполученный заказ iPhone 5 на почте России?

У меня вот такая проблема. Заказал сотовый телефон iphone 5 в интернет магазине. Через неделю телефон пришёл почтой России 1 ым классом наложенным платежом. Оплатил и при вскрытии на почте оказалось что телефона нет. А деньги я уже заплатил. Как теперь вернуть деньги? Помогите пожалуйста! Сумма 12000 руб.
Читать ответы (2)
Айгуль
18.02.2019, 18:21

Что делать, если клиент не оплатил посылку наложным платежом на Почте - возврат денег и предпринимаемые действия

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович Антонов
15.08.2016, 09:49

Необходима помощь по возврату денег за товар после возврата на почту

Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации. Недавно я с интернет сайта заказал товар телефон с наложенным платежом. Компания отдала его компании ООО РЕГИОН ПОСТ город Люберци для доставки мне по почте россия. Товар получил принёс домой вскрыл посылку, не понравилось отнёс обратно на почту отправил c объявленной ценностью этой же компании ООО РЕГИОН ПОСТ г.Люберци, по трек-номеру проверил они товар получили дальше тишина ни каких действий не происходит. Помогите получить деньги обратно?
Читать ответы (10)