Елена
09.11.2016, 05:09
Как решить проблему с доступом через пульт ворот после запуска системы по номеру телефона?
Читать ответы (1)
3 декабря была оплачена 70% суммы на электроворота, обещали установить 19 декабря 2015 г. Звонила-не брали телефоны, сегодня 13 января ответили-сказали ворота установили ночью сегодня. На вопрос-почему не позвонили, это электрика-я должна была принять работу, ответили - приезжайте к нам в офис, оплачивайте всю сумму оставшуюся, подписывайте акт приемки, и мы вам вручим пульты. Но я ведь должна принять работу на месте? Проверить как открываются-закрываются?! Сами приезжать они не хотят чтобы на месте все объяснить и получить деньги. Хамят по телефону, куда мне обращаться в такой ситуации?
напишите жалобу в прокуратуру.возникнут вопросы звоните
Спросить