Проблемы с телефоном на гарантии - правомерность действий сотрудников и права потребителя
У меня вот какой вопрос. Купила телефон, со временем начал зависать сенсорный экран, отдала в ремонт (телефон на гарантии), ремонтировали почти 2 месяца, спустя 2 недели проблемы с телефоном появились снова, отнесла опять его в салон чтобы мне вернули деньги, но мне отказали, сказав что его опять надо ремонтировать (45 суток), В марте выходит гарантированный срок. Подскажите мне пожалуйста, правомерны ли сотрудники, и каковы мои права в данной ситуации.
в данном случае вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, с просьбой провести ЭКСПЕРТИЗУ вашего телефона. После проведения экспертизы вам дадут заключение (акт). с этим заключением идете в салон, где приобретался телефон, вам должны вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон или другой, не превышающей стоимости вашего телефона.
Спросить