Продавец так же не предупредил меня об этом перед покупкой,когда вставлял сим-карту.
Здравствуйте.
5 января 2016 г. в крупном компьютерном магазине мной был куплен б/у (уценка после ремонта) смартфон Nokia Lumia 625.
Через два дня он перестал работать. Я обратился в СЦ по месту покупки. Там мне авторитетно заявили,что я сам виноват,ибо подверг смартфон воздействию воды,о чём свидетельствует розовый цвет индикатора влаги При покупке смартфона я видел этот злополучный индикатор,он уже был розового цвета. Не являясь специалистом в данной области,я не мог знать,что означает этот знак. Продавец так же не предупредил меня об этом перед покупкой,когда вставлял сим-карту. Теперь я хочу вернуть свои деньги. Мне отказали и отправили аппарат в свой АСЦ на проверку качества.
Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация