Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам.
Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Андрей Валентинович! Надо внимательно изучить условия продажи, тарифы, договор. Если услуга Мегафона действительно предоставляется ненадлежащим то Вам необходимо составить претензию, грамотно трактуя положения законодательства о защите прав потребителя, отправить её в мегафон (заказное с уведомлением, описью и объявленной ценностью) и ждать ответ. Исходя от ответа действовать дальше.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация