Купил обувь в kari. После истечения гарантийного срока, почти сразу него, оторвалась подошва. Могу ли я сдать эту обувь обратно?

• г. Пермь

Купил обувь в kari. После истечения гарантийного срока, почти сразу него, оторвалась подошва. Могу ли я сдать эту обувь обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если проведете экспертизу за свой счет, которая покажет недостаток по вине продавца. В последующем, расходы на экспертизу может будет возложить на продавца

Спросить
Нина
01.02.2016, 11:01

Возможность возврата или требования денег за ремонт обуви после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2018, 11:33

Как написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2022, 11:40

Что делать, если закрылся магазин Kari, а обувь порвалась в гарантийный срок?

Ситуация следующая: приобрели обувь в магазине сети Kari. У них действует гарантия на обувь 90 дней, что указано в чеке. Обувь порвалась до истечения гарантийного срока. Хотели ее вернуть, но выяснилось, что магазин, в котором мы приобрели обувь, закрылся. На горячей линии сказали, что данный магазин работал по франшизе и вернуть обувь в другой магазин Kari невозможно. Возможно ли вернуть денежные средства за некачественный товар? К кому необходимо обращаться: в компанию Kari или к юридическому лицу, на которое зарегистрирован закрывшийся магазин?
Читать ответы (3)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Неля
18.12.2014, 19:25

Неудачная покупка - треснувший декоративный кантик на обуви вызывает желание вернуть деньги и приобрести другую пару

Купила обувь сыну, в течении гарантийного срока треснула подошва. Отнесла обратно в магазин. Они провели экспертизу. Мне позонила эксперт и сказала, что треснула не подошва, а декаративный кантик и это не мешает носить обувь дальше. Рекомендовала мне придти в магазин и забрать обувь вместе с ее заключением. Как быть? Хочу вернуть деньги т.к купила другую обувь.
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)