Проблемы с возвратом денег за отмененный тур - как правильно составить исковое заявление и куда обратиться
Ситуация такая. В конце октября приобрели через турагество путевку в Египету туроператора Анекс тур, но в связи с отменой вылетов, улететь, естественно не смогли. Путевка приобреталась на троих - я, муж, ребенок, стоимость 120 тыс. руб. Нам предложили перебронировать направление. Выбрали Вьетнам, но так как цены туроператор загнул огого какие, пришлось лететь вдвоем с мужем. Путевки на двоих обошлись в 98 тыс. Оставшуюся разницу стоимости тура нам пообещали вернуть как прилетим обратно (22 тыс.). В итоге уже прошло почти два месяца, а денег так и нет. Когда мы вернулись обратно то сразу позвонили в агенство, на что они сказали что Анекс тур отказывается возвращать деньги на руки, а будет держать их на депозите и ими можно будет воспользоваться при бронировании другого тура в будущем. В ближаейший год мы точно лететь никуда не собираемся и хотим получить деньги обратно! Писали вместе с турагентом кучку писем Анексу чтобы вернули деньги. В итоге, максимум на что они согласились - сделать перезачет, когда у агенства появится турист на направление от Анекса (то есть деньги с нашего депозита зажчут туристу, который появиться, а его деньги отдадут нам на руки). Но туризм умирает потихоньку, в агенство мало кто обращается, а если и берут туры, то не у Анекса, так как цены у них ужас какие! И не известно сколько нам теперь придется ждать!
В итоге 30 декабря я написала официальную претензию на имя директора агентсва, через которое брали тур. Все подробно изложила в ней что нам было предложена альтернатива от туроператора, мы ей воспользовались и хотим вернуть деньги оставшиеся. Так же указала реквизиты на который бы перечислили мне деньги. В конце написала что ждем ответа в течение 10 дней, если не будет то будем вынуждены обратиться в суд. Отправила агентству, те, в свою очередь, Анексу и ответа до сих пор нет! Агент каждый день звонит им и интересуется судьбой претензии, но они все отвечают что она на согласовании в юр.отделе в центральном офисе в Москве. Чувствую что ответа так и не дождаться. Как быть дальше. Нужно писать исковое заявление. Куда обращаться и как действовать, посоветуйте, пожалуйста!
Пишите исковое заявление в суд, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, получите как минимум в два раза больше, чем они Вам должны.
Если нужна помощь в составлении искового заявления то обращайтесь, координаты ниже.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация