Сколько уже можно банку защищать своего специалиста, который позволил себе наклеветать на меня?

• г. Москва

Здравствуйте. 12 января 2016 года специалист из Департамента взыскания ОТП банка позвонил на мой рабочий номер. Попал на директора и передал, чтобы я позвонила на номер 800 700 97 40.

я перезвонила на этот номер в 14.29 по местному времени и поговорив со специалистом, которая мне угрожала тем, что дает срок оплатить просрочку до 12 дня, если не оплачу, то впаяет мне штраф 3000 рублей, а если я опять не заплачу уже просрочку и этот штраф за 2 дня, то она мне еще насчитает штраф 3000, а если я опять не оплачу, то ко мне на работу она вызовет человека для разборок со мной.

Я позвонила в ОТП БАНК и оставила жалобу на этого специалиста. через некоторое время мне позвонили с работы и было сказано, что опять позвонили с ОТП банка и спросили почему директор задерживает мне зарплату? и что я хамлю и грублю банку. Директор перезвонила мне и сообщила, на каком основании я говорю банкам, что мне задерживают зарплату? Ведь зарплату нам не задерживают. И с этого дня у меня на работе начались проблемы...

Я оставляла по телефону 3 раза жалобу. Приходили отписки, что вины специалиста нет... т.е., специалист не перезванивал и не сообщал и не клеветал на меня.

Звонков было 2. Первый с 14.20 до 14.30, а второй где-то с 15.00 до 16.00.

в первом звонке действительно специалист сообщила номер, по которому меня просят связаться с банком.

а вот во втором звонке было сообщено, что я не плачу кредит т.к. мне не платят и задерживают зарплату.

Это моя четвертая жалоба по этому звонку. Сколько уже можно банку защищать своего специалиста, который позволил себе наклеветать на меня? Повторю, на работе у меня проблемы из-за того что я якобы сказала про зарплату.

Фразу про зарплату я не говорила. и это клевета.

банк отписывается только извините, простите.

что мне делать? на работе конфликт из-за клеветы банка

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов