Скажите пожалуйста должны ли мы ему оплачивать данную неустойку?

• г. Москва

Скажите пожалуйста должны ли мы ему оплачивать данную неустойку?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Клиент при покупке Дрели получил гарантию на год, при использовании данного товара он поломался в течении месяца, клиент обратился в магазин со сдачей товара в сервисный центр, у него приняли дрель заполнили акт передачи в сервисный центр и причину. Товар был отправлен с магазина через пять дней заполнения акта передачи в сервисный центр данный товар не отремонтировали в течении 45 ти дней, а отремонтировали на 66 клиенту было предложено на 40 день получить деньги за товар так как запчасти на дрель не было в сервисном центре и они заказывали ее что и была задержка. Клиент написал заявление об уплате неустойке 24 дня?. Скажите пожалуйста должны ли мы ему оплачивать данную неустойку?

Читать ответы (0)
Ильнур
05.11.2015, 14:09

Спор о выплате неустойки - действия сервисного центра и производителя вопросны

Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товара, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридического лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам? в сервисный центр сдавался от юридического лица т.е. от лица магазина.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Ильнур
05.11.2015, 13:23

Отказ сервисного центра и производителя в выплате неустойки - правомерные действия или нарушение закона?

Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товора, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридическоо лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2016, 14:15

Сломалась новая дрель через 5 дней - отказ магазина менять или возвращать деньги? Что делать по закону?

У меня сломалась дрель через 5 дней после покупки. Менять дрель или возвращать деньги магазин отказывается (т.к. инструмент был в работе и потерял товарный вид), отправляют в сервисный центр (а в сервисном центре только ремонтируют, что меня в данном случаи не устраивает) Что мне делать? Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Виталий
17.04.2014, 12:18

Оплата доставки дефектного товара - кто должен оплачивать и есть ли другие способы возврата средств за дрель?

Приобрел дрель в Интернет-магазине. Через месяц она вышла из строя. Обратившись в сервисный центр производителя они мне написали дефектный акт о том что дрель не подлежит ремонту. Магазин согласен вернуть деньги но просят доставить товар со всеми документами к ним в офис (доставка мне обойдётся в 800 рублей при стоимости товара в 1200). Подскажите кто должен оплачивать доставку дефектного товара? Или есть какие нибудь другие пути возврата средств за дрель?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2020, 13:09

Как вернуть деньги за дрель, которая сломалась после ремонта в сервисном центре?

Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.09.2015, 10:26

Клиент требует возврата денег после поломки дрели, несмотря на предоставленную гарантию. Как поступить в данной ситуации?

У меня магазин электроинструмента. Продали дрель, через 6 дней клиент обратился к нам и сказал что дрель сломалась. Сделали экспертизу, обнаружили дефект от производителя. Заказали запчасть и объяснили клиенту, что будет производиться ремонт по гарантии (в течение 45 дней). Но клиент теперь требует чтобы мы вернули ему деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)