Оформление трудовых книжек для военных пенсионеров при устройстве на работу - необходимость и требуемые документы

• г. Мытищи

На работу в нашу организацию устроились военные, уволенные в запас (пенсионеры). Трудовые книжки есть не у всех.

Нужно ли заводить в таких случаях оформлять новые трудовые книжки?

Какие отметки о прохождении службы должны быть в трудовых книжках? Должны ли военные пенсионеры при приеме на работу предъявлять дополнительные документы (кроме названных в ст.65 ТК РФ)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

После того, как военнослужащие увольняются в запас, действующее законодательство позволяет им трудоустраиваться самостоятельно, при этом ни каких ограничений на трудовую деятельность, или ее специфику - не устанавливает, таким образом Вы должны предъявлять сейчас к ним только те требования , которые установлены Трудовым кодексом РФ, соответственно при трудоустройстве они должны предоставлять только те документы, которые установлены ст. 65 ТК. Тем у кого нет трудовых книжек, в порядке ст.66 ТК работодатель обязан завести , если работник проработал свыше пяти дней, и если работа для него в этой организации является основной.

С уважением,

Спросить

Мытищи - онлайн услуги юристов

Оксана
10.11.2004, 10:57

По оформлению трудовой книжки.

По оформлению трудовой книжки. В связи с изменениями с 2004 года и введением новых образцов трудовых книжек, нужно ли к старым тудовым книжкам заводить вкладыш нового образца?
Читать ответы (1)
Оксана
18.01.2006, 16:46

Как ЧП (ИП) может принять сотрудников - правила и ограничения

Каким образом ЧП (ИП) может принять на работу в штат сотрудников (хотя бы человек 8-10)? Люди должны быть приняты по трудовым книжкам, а Частный предприниматель не имеет права заводить им трудовые, или я ошибаюсь? Возможно трудовые заводить нельзя, но у кого они есть, тому можно делать записи в трудовые книжки? Какими нормами права (статьями законов, кодексов) это регулируется, где можно найти конкретный ответ, как организовать ЧП (маленькую фирму) и оформить людей?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2017, 00:45

Синхронная работа и необходимость предъявить все трудовые книжки в ПФР

С Новым Годом! С наилучшими пожеланиями! Собираюсь на пенсию, советские времена много работал, имею 2 трудовых книжки, кроме основной. Время работы по этим книжкам в основном совпадает, т.к. работал, например:-сторожем и завхозом одновременно (ночью - сторож, днём - завхоз) Имеет ли смысл предъявлять все трудовые в ПФР?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2007, 19:27

Не противоречит ли это правилам заполнения трудовых книжек?

Извиняюсь, возможно вопрос наивный, но всё таки... Трудовая книжка нового образца. Первая запись 21.03.2002, однако дата заполнения (первая страница) 01 апреля 2004. Такое возможно? Не противоречит ли это правилам заполнения трудовых книжек? До 2004 года трудовые книжки были старого образца и согласно записи о начале работы (21.03.2002) книжка должна быть старого образца, а не новая. Не признают ли потом книжку не действительной?
Читать ответы (1)
Вера
10.06.2014, 19:50

Оформление трудовых отношений при реорганизации - правила оформления записей в трудовых книжках

Как происходит оформление трудовых отношений с работниками при реорганизации путем присоединения к другой организации? Как правильно оформить записи в трудовых книжках? Правильно ли требование присоединяющей организации передать ей личные дела и карточки работников? Правильно ли, что к трудовому договору работника присоединяемой организации присоединяющая организация заключает дополнительное трудовое соглашение, или всё-таки должен быть заключён новый трудовой договор?
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2009, 09:53

Как быть с работниками которые принимались на работу до 2002 года.

С 2002 года трудовым кодексом предусмотрено заключение трудовых договоров. Как быть с работниками которые принимались на работу до 2002 года. Должны ли с ними заключаться трудовые договора? С какого времени? Какая будет дата начала работы? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Элина
25.05.2015, 18:39

Вопрос о централизации трудовых книжек и договоров в нескольких юридических компаниях - насколько это правомочно?

Меня зовут Элина. Ответьте мне, пожалуйста на вопрос о трудовых книжках. В нашей организации есть несколько юридических компаний. В том числе в разных городах. Юридически - это самостоятельные организации. Так вот у кадровой службы, которая находится в одном городе возникла идея централизовать всю работу по нескольким компаниям и собрать все трудовые книжки и трудовые договоры в этом одном городе. Насколько это правомочно?
Читать ответы (2)
Елена
23.01.2014, 10:08

Как оформить запись в трудовых книжках после проигрыша охранной организации в тендере и потери работы?

У меня такой вопрос: мы работали в частной охранной организации, которая проиграла тендер 31 декабря, мы остались без работы и трудовые книжки до сих пор не получили, скажите, какая должна быть сделана запись в трудовых книжках в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тарасова Милена
28.04.2004, 18:45

Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?

У меня следующие вопросы: Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО. Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО? Как правильно это сделать? Надо ли вносить записи в трудовые книжки? Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам? Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО. Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку. Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.
Читать ответы (1)
Оксана Ильчишина
02.02.2004, 09:27

Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.

Прошу Вас дать разъяснение в такой ситуации: Генеральный директор нашего предприятия (прим. - форма собственности ОАО) уполномочил совего заместителя по персоналу заключать от имени предприятия трудовые договоры с лицами, поступающими на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров с работниками общества; подписывать за Генерального директора заключаемые трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров, приказы (распоряжения) о приеме работника на работу, приказы (распоряжения) о прекращении действия трудового с работником, приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику; приказы (распоряжения) о переводе работника на другую работу, распоряжения об отстранении от работы в случае нахождения работника в рабочее время на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения. Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу. Заранее благодарна, Оксана Ильчишина.
Читать ответы (1)