Неисправный телевизор - могу ли я вернуть деньги или обменять его?

• г. Горно-Алтайск

Приобрела 10.01.2016 года телевизор самсунг в магазине, приехав домой он работал 30 минут и потом выключился, потом сам включился и так 2 дня. На третьи сутки включили посмотреть мультик, прошел 1 час и он отключился, после чего не включился. Могу я вернуть деньги или только я имею право на обмен. И вообще как мне правильно поступить, чтоб я крайней не оказалась с юридической точки закона. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

На 11 месяц эксплуатации телевизора самсунг, он выключился и не включился больше. Я сдал его в сервис, те предоставили мне подмену. Могу ли я потребовать от магазина где купил телевизор обмен на другой?

Купили стационарный компьютер для работы дома. Когда привезли домой, включили, он полчаса работал, потом выключался. Так включали несколько раз, он выключался. Позвонили в магазин, они на следующий день приехали сами, забрали, вечером привезли, мы его включили, он с час поработал и опять отключился. А работа не ждет., потеря но время. Опять звоним в магазин, они начинают всякое предлагать. Честно говоря уже не хочется даже с ними говорить. Подскажите можно ли вернуть деньги за компьютер.

Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?

Купила пылесос в мае. по началу все работало потом начались проблемы-не включался, не отключался, выключался во время работы. Могу ли я вернуть деньги за пылесос? Обмен и ремонт не хочу. Спасибо.

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи. Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту.

Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в рассрочку телевизор сегодня, пришел домой, увидел дефект монитора. В магазине не увидел, потому что можно разглядеть этот дефект только при включении телевизора. Завтра пойду в магазин буду просить или об разрыве договора. Либо об обмене товара. Читал про закон о 15 днях. Хочу узнать чего мне стоит опасаться или ждать от продавцов.

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение