Проблема с покупкой смесителя - отсутствие подтверждений приобретения и проблема возврата средств

• г. Казань

Приобрела в магазине смеситель, устанавливали спустя месяц после покупки.. Через 5 минут после пуска воды лопнул.. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть потраченные средства - ни копии, ни расписки в получении мне не выдали, при этом взяли товар, чек и гарантийный талон. . обещали позвонить, но пока результата нет.. Боюсь, что в магазине теперь сделают вид, что ничего не видели и не знают.. Смогу ли я теперь что-то доказать, ведь у меня нет никаких подтверждений приобретения товара. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Притензия пишется в 2-х экземплярах,где второй с отметкой о принятии остается у Вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7