Атаев Азат
28.05.2013, 20:38
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Читать ответы (1)
Приобрела в магазине смеситель, устанавливали спустя месяц после покупки.. Через 5 минут после пуска воды лопнул.. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть потраченные средства - ни копии, ни расписки в получении мне не выдали, при этом взяли товар, чек и гарантийный талон. . обещали позвонить, но пока результата нет.. Боюсь, что в магазине теперь сделают вид, что ничего не видели и не знают.. Смогу ли я теперь что-то доказать, ведь у меня нет никаких подтверждений приобретения товара. Спасибо.
Притензия пишется в 2-х экземплярах,где второй с отметкой о принятии остается у Вас.
Спросить