Претензия на возврат денежных средств за несостоявшийся просмотр квартиры - несоблюдение договоренностей и отсутствие связи

• г. Матвеев-Курган

Я хотела бы знать как правильно написать претензию на возврат денежных средств с риэлторской канторы. Так как мы уплатили им за просмотр квартиры (снять), нам дали якобы телефон хозяина, он должен был приехать показать квартиру, но прождав до 23 00 мы так с ним не встретились, телефон перестал отвечать, а на следующий день вообще выключен. Объявление тоже на следующий день было убрано с авито. Нам сказали в конторе, что деньги вернут на следующий день, теперь надо писать претензию которую они будут рассматривать. Мне нужна формулировка претензии, чтоб мне вернули деньги. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ОК! Присылайте договор, будем формулировать.

Спросить

в свободной форме напишите, и в конце укажите в случае отказа я буду вынуждена обратится в суд. написание любых правовых документов это уже за отдельную плату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сабина
28.10.2018, 08:38

Проблемы с арендой - куда обратиться, если хозяин квартиры не отвечает?

Куда обратиться? Хотели снять квартиру приехали в офис по адресу назначение заключили договор с людьми и оплатили они дали номер телефона хозяина квартиры и адрес квартиры и сказали что хозяин приедет через час пока мы приехали на квартиру которую хотели снять звоним хозяйну квартиры но был телефон отключен потом позвонили к ним в офис они сказали что перезвонят но звонка уже не было от них мы поехали снова к ним в офис но их уже не было помогите.
Читать ответы (4)
Павел
28.10.2015, 23:45

Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Купил сотовый телефон в интернет-магазине МТС, при доставке (принимал не я) оказалось, что коробка в которой лежит телефон вскрыта, сама коробка была запечатана в полиэтиленовую бандероль, которая была опечатана. Итог, в телефоне записаны в контактах не знакомые номера.. Обратился в салон МТС, который указан в чеке, написал претензию на возврат денежных средств по причине того, что телефон продан НЕ новый. После написания сказали подождать 2 часа для уточнения вопроса, так же было возможно приехать на следующий день, что я и сделал, оставив телефон и чек там, а мне выдали копию притензии. В претензии отказали, вернули оригинал притензии, на основании того, что телефон с царапинами.. Что мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги? Как мне доказать свою правоту и то, что телефон изначально был вскрыт и царапан.?!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Роман
05.11.2020, 13:24

Проблемы с арендой - Как я потратил деньги на обманчивое объявление об аренде квартиры на Леонова 37

Ищу квартиру в аренду по адресу Леонова 37, попалось объявление на сайте, позвонил, это оказалось агентство. Предложили подъехать и составить договор за 3500, так и было сделано. Дали номер телефона хозяина квартиры, но по этому номеру невозможно было дозвониться, абонент был не в сети, хотя встреча была запланирована в этот же день на 19:30, встречи не состоялось. Якобы хозяин (сейчас я вообще сомневаюсь, что такая квартира когда либо сдавалась) перезвонил с другого номера уже в 21:00 и назначил встречу на следующий день, в 17:30,но встреча опять не состоялась, все время и по сегодняшний день трубку не берут. Я хочу вернуть деньги и направить претензию на возврат денежных средств. Меня интересовала именно эта квартира.
Читать ответы (1)
Алла
28.09.2014, 13:25

Претензия на возврат денежных средств не удовлетворена, требую выплаты неустойки за просрочку

Претензия на возврат денежных средст была написана 17.09, сегодня уже 28.09 (но воскресенье), ответа нет. С какого числа писать о просрочке? Телефон был сдан 31.07.2014, 45 суток заканчивались 15.09 т.е я могу написать претензию о том что требую на основании ст 23 о законе прав потребителей, выплатить мне неустойку за просрочивание выдачи телефона от 15.09 и так же выплатить неустойку за не выдачу ответа по претензии о возврате денежных средств от 17.09? И мне на этой претензии должны расписаться? И не важно что уже будет 29.09?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Анна
02.09.2015, 08:32

Проблемы с приобретенным телефоном - потребительские права и требования

Был приобретен телефон. На следующий день я вернула его в магазин, тк были обнаружены недостатки: зависал и сильно нагревался. В претензии (она была составлена в 1 экз.) просила возврат денег или обмен товара. Прошло 25 дней. Сегодня принесла новую претензию, где ссылалась на нарушение ими ст.21 и 22. (речь идет о сроках). и попросила просто вернуть деньги. Претензию брать долго не хотели, ссылаясь на то, что он на экспертизе и они не отвечают за то сколько он там пробудет. И что вообще моя претензия составлена некорректно. Кто прав и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2016, 08:46

Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)