Проблема с залитым экраном у телефона iPhone 5S - что делать, если сервис требует пароль

• г. Мурманск

Сдали телефон (iPhone 5S) около месяца назад, у нас есть гарантия и мы его ещё и застраховали, сейчас звонят с сервиса просят пароль от телефона и говорят, что он залит (что-то связанное с экраном). что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего.Ждите результат, если что подадите в суд

Спросить

Ждать официальный ответ из сервиса.Если будете не согласны с результатом, можно провести независимую экспертизу. Вы заливали телефон? Может его в сервисе залили...

Спросить
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2015, 15:04

Проблема с гарантией - что делать, если телефон, купленный в Диксисе, сломался после истечения срока гарантии

Купили телефон в диксисе. По истечении срока гарантии основного через три месяца он ломается. Нечем в сервис по дополнительной гарантии магазина. Там спустя 2 месяца звонят и говорят приходить и забирать телефон. Делать мы его не будем. Завод развалился. Поэтому запчастей на него не.говорят мы обязаны вернуть вам деньги только за дополнительную гарантию. А поломка телефона произошла не по моей вине. Как быть?
Читать ответы (1)
Владислав Андреевич
29.04.2014, 16:35

Опыт ремонта по гарантии - 49 дней без результата - что делать?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, прошло 49 суток с момента сдачи в сервис. Телефон ещё в ремонте, говорят, что нужно ещё недельку подождать. Не знаю что делать сейчас.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 09:12

45 дней после сдачи телефона в сервисный центр - продавец требует пароли для снятия блокировки, что делать?

Телефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 22:38

Что делать, если подруга отказывается отдать пароль от моего телефона, который дала ей во временное пользование?

Купила себе новый телефон (iPhone) , а старый телефон тоже iPhone, давала во временное пользование подруге. Сейчас с подругой поругались и телефон я забрала, но она отказывается говорить пароль от телефона, что делает его бесполезной вещью. Чек на покупку у меня есть. Что я могу сделать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Эдуард
14.03.2019, 12:09

Проблемы с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не исправляется вовремя?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)