Требование оплаты диагностики при ремонте по гарантии - законность и ссылка на соответствующую статью
Я отнес наушники в ремонт по гарантии, однако с меня требуют деньги с диагностики, это законно и какая статья закона на это ссылается?
ст.18 закона о защите прав потребителей обязывает проводить экспертизу за счет продавца.
Спроситьесли гарантия не закончилась - незаконно, так как происхождение недостатков товара должен доказывать продавец
ст. 18 ЗоЗПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьПроблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?
Отказ по гарантии - зачем магазин не принял беспроводные наушники?
Отказ от ремонта на гарантии - возможность возврата денег.
