Как в данном случае ему вернуть денежные средства за телефон?
Как поступить моему другу в данной ситуации.
Он купил сотовый телефон и во время гарантийногог срока телефон изломался. Он сдал его в магазин и в претинзии указал что бы ему обменяли телефон на другой товар, так ему сказала написать продавец-консультант, но он хотел вернуть за него деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Когда он обратился в магазин с заявлением о возврате денежной суммы за товар ему пришёл вот такой ответ:
16.01.2009 г. в салоне ООО "Евросеть СПб" Вы приобрели телефонный аппарат Samsung GT-M3510 Silver IMEI 35462022016093 (в дальенйшем телефонный аппарат). договор курли-продажи был заключен с соблюдением всех установленных законодательством РФ правил. При передаче товара была произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойств товара и демонстрация его действия, предусмотренные п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежащего качества.
29.01.2010 г. Вы обратились в ООО "Евросеть-Рейтл" Филиала "Северо-Западный" с заявлением о расторжении договора купли-продажи.
Согласно ст. 18 Федерального Закона "О Защите прав потребителей" Вы имеете право на одно требование. Согласно написанного Вами заявления от 14.01.2010 г. Вы предъявили требование о замене телефонного аппарата. Ваше требование удовлетворено.
В связи с выше изложенным, Ваше заявление о расторжении договора купли-продажи не может быть удовлетворено. Вы можите обменять телефонный аппарат на такой же товар другой марки или модели в салоне ООО "Евросеть СПб".
Скажите пожалуйста законно ли это? Как в данном случае ему вернуть денежные средства за телефон? На основании какаго закона и каких статей нам можно снова составить заявление?
Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Елена,не много не понятно что с датами покупки и написания завления.,так же не понятно что продавец сказал написать - обмен, а он хотел возврата, но не написал.???
Пишите повторную претензию, о том,что при составлении претензии по факту покупки товара имеющего недостаток (статья 18 Зо ЗПП) были введен в заблуждение продавцом консультантом в том, что она сообщила что примет претензию только в случае написания на обмен товара, когда я ей сказал что хотел бы расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченной мной сумму, она сказала, что такого права у меня нет.,на мою просьбу предоставить мне закон о Защите прав потребителей она сообщила мне, что такого нет. Не имея специальных знаний в области Защиты прав потребителей,а имея сломанный телефон, и желание получить товар надлежащего качества,я был вынужден написать телефон на обмен на такой же, чем грубо были нарушены мои права потребителя Вашей организацией., так как спустя некоторое время,я узнал , что такое право у меня есть согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей. Имею мнение что Вы злоупотребили своими полномочиями, так как Вы не имеете права писать о том, что "Вы предъявили требование о замене телефонного аппарата. Ваше требование удовлетворено.", так как данное требование фактически не было никак удовлетворено, потому что телефон находится у меня,и замены на товар этой же марки не происходило, о чем соотвественно нет никаких отчетных документов и на основании этого отказ в расторжении договора купли продажи является неправомерным и Вашими действиями мне нанесен существенный вред выразившийся в грубом нарушении моих прав потребителя и моих законных интересов.
В связи с вышеизложенным в соответствии со статьей 18 и 22 Закона "О Защите прав потребителей" требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченной за такой товар денежной суммы
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд с иском о взыскании с Вашей организации стоимости телефона ,понесенных убытков,пений,а а также компенсации морального вреда. Так же оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, в ФАС, в ОВД по факту мошеничества ст. 159 УК РФ,совершенного продавцом и злоупотребления полномочиями ст.201 УК РФ.,(человека кто ответил на письмо)
копии всех документов,чеков прилагаются.
(если Вам предложат переписать претензию в более нормальном виде при возврате денег, соглашайтесь, если будут думать,скажите если что претензию всегда можно переписать)
С уважением Дмитрий.если что пишите
Спросить