Задержка доставки купленного дивана - как ускорить процесс и взыскать компенсацию

• г. Екатеринбург

В ноябре этого года в гипермаркете мебели был куплен диван и заказаны услуги доставки и сборки - всё оплачено в полном объёме. По договору согласованная дата доставки 6.12.2015 Мне несколько раз звонили и говорили, что мой диван, к сожалению, ещё не поступил на склад. На сегодняшний день прошло уже 76 дней. Каким образом я могу ускорить процесс доставки, взыскать процент за неустойку (каким он будет), куда и как подавать заявление? Если забрать деньги, должны ли они мне выплатить компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

для грамотного составления притензии вам лучше обратиться очно. т.к. вы все перечисленное можете сделать.

Спросить

Здравствуйте. Доставку не ускорят - это известная проблема с дискаунтерами мебели. Вам нужно составить письменную претензию и через 10 дней обращаться в суд (претензию они тоже не удовлетворят, это факт). Вы имеете на сегодняшний день право на возврат денег, 76% неустойки, штраф в 50%, компенсацию расходов на юриста и, возможно, небольшой материальный вред. Обращайтесь, поможем составить необходимые документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7