Проблемы с гарантией - телефон вернули сломанным и магазин не сообщил о его прибытии. Как вернуть деньги?
Помоги пожалуйста!
Сдал телефон на проверку качества в СЦ по гарантии, после того как телефон перестал ловить сеть, описал ситуацию и попросил вернуть денежные средства за телефон в претензии.
Телефон пришел только спустя 23 дня, а забрал его через 27 дней и то пришлось самому звонить и узнавать, т.к. магазин мне не сообщил что телефон пришел.
Дефект в акте указали не подтвердился. Телефон пришел после проверки качества сломанным. Инженер в магазине подтвердил что телефон пришел не рабочим.
Сам проживаю в городе Улан-Удэ, а СЦ находится в Москве.
Телефоном пользовался недели 2, это уже вторая поломка, после того как мне заменили первый, которым пользовался всего 3 дня.
Что делать дальше? Как вернуть деньги? Сколько нужно еще ждать.
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в магазин и укажите требование о возврате денег. не отдавайте телефон на экспертизу, проверки качества и прочие процедуры! если откажут в возврате денег вы имеете полное право провести независимую экспертизу качества товара и затем обратиться в суд.
Если остались вопросы, либо нужна помощь, обращайтесь, поможем!
Спросить