И в течении какого срока можно возвращать обувь по причине неудобства и можно ли вообще?

• г. Санкт-Петербург

Я купила сапоги 31/01/10 и по истичении недели (всю неделю я их носила) я решила их вернуть, т к мне в них неудобно (я надеялась что они разносятся) Могу ли я вернуть их обратно в магазин или у меня их не примут, товарный вид вроде сохранился, но не идеальный так как погода очень мокрая. И в течении какого срока можно возвращать обувь по причине неудобства и можно ли вообще?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар можно было бы вернуть если бы был сохранен товарный вид. Обувь можно было бы вернуть при сохранении товарного виду в течении двух недель. в случае если у вас нет претензий к качеству обуви.

Спросить
Елена
10.11.2015, 12:46

Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 13:38

Проблема с возвратом - Как защитить свои права при покупке сапогов в магазине Alba?

Я купила сапоги в магазине, через неделю решила их вернуть, т.к. Сапоги жмут. Сапоги мерила дома, на улицу не носила. Пришла в магазин, продавец сказала, что сапоги ношены, будут проводить экспертизу в подтверждение этому факту. Сапоги новые, я их не носила. Визуально, поношеность не определяется. Продавец сообщила, что если экспертиза подтвердит, что сапоги ношеные, оплачивать мне придется и возврата денег за сапоги не будет. Как я могу защитить свои права на возрат товара в течении двух недель? На какие статьи могу ссылаться? Ситуация нелепая просто, магазин дорогой обуви Alba, но отношение к покупателем с возвратом не приемлемое.
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
06.10.2007, 14:41

Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана.

Позавчера купила кожаные сапоги. Когда примеряла, было вроде все нормально. Одевала их один день (дошла до работы и обратно). Оказывается на них невозможно ходить, можно только стоять. Каблуки высотой 10 см. Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана. Продавец не меняет сапоги по причине, что я их уже носила. Можно ли вернуть деньги или обменять сапоги?
Читать ответы (1)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Алла
15.03.2012, 17:29

Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?

Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.03.2014, 11:11

Как вернуть сапоги на высоком каблуке, вызывающие болезненные ощущения, после одного ношения?

Я купила сапоги на высоком каблуке, сходила 1 раз и от них ужасно болят ноги. Прошло 3 дня со дня покупки. Могу ли я их вернуть в магазин и как это можно сделать. Чек, коробка и товарный вид обуви сохранился.
Читать ответы (1)