Что делать, если покупатель требует возврата денег за телефон, приобретенный с рук, из-за неисправности экрана?

• г. Волгоград

У меня купили телефон с рук. Через 4 дня покупатель попросил вернуть деньги, потому что угол экрана не работает. Но при продаже все хорошо работало. Хочет писать заявление. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Если он все работало - можете деньги не возвращать

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Хочет писать заявление . Какое заявление, куда?

что делать? Ничего, если продажа не была связана с осуществлением Вами предпринимательской деятельности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Волгоград - онлайн услуги юристов

Олеся
05.03.2022, 04:35

Как защитить себя при продаже телефона на Авито, если покупатель требует вернуть деньги за дефектный товар?

Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?
Читать ответы (2)
Юля
16.06.2017, 18:27

Продажа телефона с рук - покупатель просит вернуть деньги из-за неисправности. Как защитить себя и семью?

У меня купили телефон с рук, через 2 часа позвонили, попросили вернуть деньги, потому что плохо работает динамик, никаких договоров и расписок не было, перед покупкой покупатель осмотрел внешний вид, экран и прочее и заплатил. Угрожает за невозвращение денег устроить проблемы мне и семье. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Павел
22.03.2021, 12:53

Продал телефон на Авито - нюансы, предупреждения и право на возврат денег

На авито продал телефон, по телефону покупателю объяснил, что не работает вай фай, телефону 4 года. Покупатель приехал, посмотрел, включил, вставил свою сим карту, позвонил, сказал все хорошо. Я отдал коробку, чехол, защитное стекло. Через 2 дня звонит покупатель, просит вернуть деньги, так как телефон выкидовает ошибки. Вопрос обязан ли я вернуть деньги? О нюансах которых я знал я его предупреждал.
Читать ответы (4)
Юлия
27.02.2022, 20:47

Покупатель требует вернуть деньги после продажи телефона - как защитить себя при помощи видеонаблюдения в ТЦ?

Сегодня продала телефон через авито. Встреча с покупателем состоялась в ТЦ,где есть камеры видеонаблюдения. Вечером же звонит покупатель и говорит что не работает нижний динамик, просит вернуть деньги. При покупке он держал телефон, осматривал, всю инфо про телефон предоставила. Странно то что у меня телефон работал, а сейчас вдруг динамик не работает. Поеупатель просит вернуть деньги, грозится заявлением в полицию. Что делать? В ТЦ есть камеры.
Читать ответы (3)
Руслан Игоревич
17.10.2017, 21:59

Конфликт после продажи телефона - покупатель обвиняет продавца в мошенничестве

Продажа телефона В объявлении указан недостаток телефона. Об этом недостатке я уведомил покупателя-Не работает сенсор на экране. Причина-не бракованный экран, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Сделка состоялась. Товар получен, деньги получены. Через некоторое время мне звонит покупатель, и хочет вернуть товар. По его словам выяснилось, что причина неисправности не в бракованном экране, а в самой материнской плате. Требует возврата денег. Сейчас он меня обвиняет в мошенничестве, и грозится написать заявление в полицию.
Читать ответы (3)
Дарья
30.07.2019, 15:21

Покупатель требует возврата телефона и угрожает судебным разбирательством

Я продала свой телефон покупатель его проверил все работало хорошо теперь через пару дней хочет вернуть его обратно мол не работает и грозится что в суд пойдёт если мы ему деньги не вернем.
Читать ответы (1)
Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Сергей
17.08.2015, 16:11

Как поступить, если покупатель, которому продал коммуникатор, требует возврата денег или возмещения ремонта из-за неисправности

Три дня назад продал коммуникатор через авито мужчине, мужчина посмотрел забрал телефон и попросил с меня расписку что он передал мне сумму денег за этот телефон. (не договор купли продажи а просто что - я такой-то получил столько то за телефон такой-то и имей телефона) через три дня покупатель звонит и говорит что не работает камера и он отнес его на диагностику. Что делать если он попросит деньги обратно или возмещения ремонта, могу ли я ему отказать и как это сделать?
Читать ответы (1)
Альбина Шайхиевна
21.10.2013, 09:02

Подача заявления в суд для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата первого платежа по кредитному договору

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)