
Мария
19.08.2014, 11:06
Проблемы при заказе и монтаже стеклопакета - некачественный монтаж, дефекты и отсутствие ответа на претензию
Заказала в фирме поставку и монтаж стеклопакета (балконная дверь и окно). Мастер при монтаже торопился, в итоге обрезал и поставил порог не на ту сторону, заявил, что второго порога не хватает и прекратил производство работ. При дальнейшем осмотре обнаружились дефекты: отверстия в раме окна под москитную сетку сделаны криво, на раме обнаружился скол, есть небольшой перекос рамы, на балконной двери длинная царапина неизвестного происхождения. Отправила письменную претензию, прошло больше недели и ответа до сих пор нет. Предлагают заделать старые отверстия жидким пластиком и пересверлить новые, скол так же заделать. Работы должны были быть произведены до начала августа, соответственно, сроки уже нарушены. На мои требования заменить испорченную раму отвечают отказом. Стоит ли мне настаивать на замене рамы, заказывать экспертизу, обращаться в суд, или шанс выиграть дело слишком мал?
Читать ответы (2)