Проблема с динамиком после ремонта - как требовать бесплатное устранение от фирмы?

• г. Тюмень

Упал телефон, из за этого разбился сенсорный экран. Отдали в ремонт. Когда забрали после ремонта, уже дома обнаружили, что динамик фонит. Но этой проблемы не было, она уже возникла после ремонта. Что делать? Можно ли требовать от фирмы, которая делала ремонт, бесплатного устранения проблемы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день . Вы можете обратиться с претензией в компанию, которая осуществляла ремонт и если будет установлено , что недостаток возник по их вине, то они должны будут его устранить .

Спросить
Андрей
27.06.2015, 12:13

Проблемы с отремонтированным телефоном - болтающийся экран, фонящий динамик и низкая громкость звука - как поступить?

Отдал в ремонт телефон по причине разбитого экрана. Когда пришел забирать свой телефон, то было установлено, что телефон собран некачественно, поменянный экран болтается, динамик фонит, играет намного тише чем раньше. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лиза
28.02.2016, 15:33

Можно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2019, 15:38

Проблема с ремонтом телефона - сломанный динамик и задержка в получении деталей – что делать?

Отдал телефон в СЦ DNS на платный ремонт экрана. Телефон пришел я оплатил но когда забрал оказалось что они запортачили динамик и я отдал его обратно, прошло уже больше месяца и говорят что ждут детали так как при ремонте динамика сломали мне антены. Что мне делать. ?
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2017, 04:32

Я отдал телефон в ремонт по гарантии мне дали другой в замен на время ремонта он у меня упал разбился экран что делать?

Я отдал телефон в ремонт по гарантии мне дали другой в замен на время ремонта он у меня упал разбился экран что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2013, 22:30

Проблема с внешним звуком на Huawei Ascend U300 - вопросы о ремонте и возврате телефона

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)? 2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Читать ответы (1)