Проблема с доставкой дивана - заказан 16 ноября и оплачена половина стоимости, но до сих пор не получено

• г. Москва

Мы заказали диван 16 ноября. Оставили предоплату половину от стоимости. Обещали что 16 декабря он будет уже у нас. но до сих пор еще не сделали. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если срок доставки закреплён в письменном виде вы вправе по своему выбору: 1. расторгнуть договор и вернуть предоплату, 2. ждать дальше, но потребовать с продавца неустойку.

Спросить

Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. При оставлении претензии без удовлетворения - обращаться с заявлением в суд.

Спросить

Спасибо за ответ.Какую требовать неустойку?

Спросить