Промсвязьбанк выставил дочери счет за услугу Мобильного банка, не смотря на отсутствие денег на карте.
Мой вопрос касается действий Промсвязьбанка.
В 2012 году моя дочь поступила в институт и для получения стипендии в октябре 2012 в институте ей выдали карту Промсвязьбанка.
Через банкомат моя дочь подключила услугу Мобильный банк. Мы были неприятно удивлены, когда выяснилось что Промсвязьбанк вычел из первой же стипендии 500 рублей за год вперед за оплату Мобильного банка (до октября 2013). С июня 2013 года моя дочь перестала получать стипендию и с сентября перешла в другой ВУЗ. То есть с июня 2013 года на карте не было денег. Полагая, что нет денег - нет услуги, мы просто забыли про эту карту. На днях из Промсвязьбанка пришло сообщение, что моя дочь должна банку 1500 р за 3 года Мобильного банка (сообщения от которого мы не получали 3 года, потому что не было денег на карте).
Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае Банк? Спасибо.
К сожалению действия банка правомерны, Вам нужно было отключить эту услугу.
Спросить