Промсвязьбанк вычел 500 рублей из стипендии за год вперед за услугу Мобильный банк, хотя после июня 2013 года на карте не было денег. Банк требует оплату в размере 1500 рублей за 3 г

• г. Москва

Мой вопрос касается действий Промсвязьбанка.

В 2012 году моя дочь поступила в институт и для получения стипендии в октябре 2012 в институте ей выдали карту Промсвязьбанка.

Через банкомат моя дочь подключила услугу Мобильный банк. Мы были неприятно удивлены, когда выяснилось что Промсвязьбанк вычел из первой же стипендии 500 рублей за год вперед за оплату Мобильного банка (до октября 2013). С июня 2013 года моя дочь перестала получать стипендию и перевелась в другой ВУЗ. То есть с июня 2013 года на карте не было денег. Полагая, что нет денег - нет услуги, мы просто забыли про эту карту. На днях из Промсвязьбанка пришло сообщение, что моя дочь должна банку 1500 р за 3 года Мобильного банка (сообщения от которого мы не получали 3 года, потому что не было денег на карте).

Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае Банк? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно для начала позвонить в банк по телефону который указан на карте, и выяснить причину снятия

Спросить

Мы звонили в Банк. Нам ответили что это долг за автоматическое продление услуги Мобильный банк, который был подключен в 2012 году

Спросить
Ирина
21.01.2016, 07:39

Промсвязьбанк выставил дочери счет за услугу Мобильного банка, не смотря на отсутствие денег на карте.

Мой вопрос касается действий Промсвязьбанка. В 2012 году моя дочь поступила в институт и для получения стипендии в октябре 2012 в институте ей выдали карту Промсвязьбанка. Через банкомат моя дочь подключила услугу Мобильный банк. Мы были неприятно удивлены, когда выяснилось что Промсвязьбанк вычел из первой же стипендии 500 рублей за год вперед за оплату Мобильного банка (до октября 2013). С июня 2013 года моя дочь перестала получать стипендию и с сентября перешла в другой ВУЗ. То есть с июня 2013 года на карте не было денег. Полагая, что нет денег - нет услуги, мы просто забыли про эту карту. На днях из Промсвязьбанка пришло сообщение, что моя дочь должна банку 1500 р за 3 года Мобильного банка (сообщения от которого мы не получали 3 года, потому что не было денег на карте). Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае Банк? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5284568
11.04.2017, 05:35

Проблема с получением стипендии - банкомат не выдает наличные уже полтора года. Как решить ситуацию?

Для получения стипендии Самарский государственный университет открыл дебетовую карту на моё имя в Банке "Образование". Банкомат находится только в институте. С февраля 2017 банкомат отказывает выдавать наличные, банк отвечает, что наличных нет и в банке. Как получить деньги - стипендия за полтора года.
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2014, 14:34

Незаконное списание средств с кредитной карты в Альфа-банке - как предъявить претензии и на что можно ссылаться?

В октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
15.09.2013, 23:10

Как вернуть деньги, перечисленные с моей карты без моего согласия?

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
03.01.2014, 21:32

Не соглашались, но овердрафт подключили - как защитить свои права при неправомерном списании средств с банковской карты

Муж был держателем зарплатной карты банка больше года, в октябре он перешел на другое место работы в связи с чем ему новый работодатель выдал новую карту. На предыдущую карту были перечислены деньги последний раз в октябре 2013 года, а в декабре 2013 мы сняли последний остаток с нее. В конце декабря 2013 года на звонят с банка и говорят что мы просрочили выплаты по кредиту, оказывается на той предыдущей карте был подключен овердрафт, но при этом мы никакого согласия на это не давали. В банке нам ответили, что мы якобы подключили эту услугу через банкомат в августе 2013 года, что мы также отрицали. В договоре к карте было написано, что такая услуга есть,, но процент по ней 0%. Как нам быть, ведь мы не подписывали ни каких бумаг на согласия к подключению этой услуги.
Читать ответы (1)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00

Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений

Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2015, 08:58

Спорный долг за неиспользованную sms-услугу - проверяем его законность

В октябре 2014 года в университете нас перевели с одного банка на другой. На карте была подключена sms-услуга. С октября я ею не пользовалась, а в апреле этого года срок действия карты истек, но мне прислали сообщение, что у меня долг около 400 рублей за sms-услугу. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Василий Щербина
21.06.2015, 12:09

Проблемное ситуация с кредитной картой - несанкционированные переводы и требование банка погасить задолжность

Очень прошу помогите. 3.04.2012 г. в сбербанке получена кредитная карта, подключена к мобильному банку, она не была активирована, лежала в шкафу. В апреле 2015 года поступило требование банка погасить задолжность по этой карте. Оказывается в марте 2015 года с этой кредитной карты через мобильный банк сделано 5 переводов на счета сотовых телефонов МТС и Билайн г. Москвы. Сообщений банка об операциях на телефон не поступало, соответственно я сообщений банку о переводах не посылал, хотя в распечатке о детализации звонков сообщения банка имеются. Банк требует погасить долг, как быть.
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)