Проблемы с доставкой холодильника из интернет-магазина Норд - нарушение сроков и отказ в скидке

• г. Новая Ляля

Ситуация такова, заказала холодильник в интернет магазине норд, 13.01., 16.01. по заявке должны были доставить, когда заказываешь товар ставишь галочку, что согласен на публичную оферту, холодильник во время не пришёл, сломалась машина, и перенесли заявку на 19.01, но и в это время его не доставили, всё это время я связывалась с персоналом по горячей линии но меня всячески перенаправляли от кассиров до операторов и от операторов до директоров доставки, но вопрос таков когда я стала склоняться к ЗоЗПП ст.28 пп 1,5 мне сообщили, что они не распространяются на ваш случай т.к. товар еще не оплачен, но по договору у них же нет форс мажорных ситуаций да и доставку должны были осуществить 16.01! Сегодня 21.01 мне обещали привезти этот холодильник но в скидке отказывают, посоветуйте как быть? Говорю что товар приму по вашей стоимости, но буду писать жалобу, стоит ли?Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно сообщить продавцу о том, что Вы откажитесь принимать товар по этой цене. Это Ваше право. Думаю, что в целях снижения убытков, продавец может пойти на снижение. Если все-таки примете товар по этой цене, то обязательно укажите, что товар получен с нарушением сроков на столько дней. Затем можно оформить претензий. Для этого Вам нужно обратиться к юристу на личный прием.

Спросить