Должны-ли в том предприятии сделать запись о работе?
Сотрудник устроился на работу. В трудовой книжке после 2007 года нет записей, хотя это время он работал по трудовым договорам. Должны-ли в том предприятии сделать запись о работе?
в каком том? В том (или тех) где она работал с 2007 года? Безусловно должны быть записи
СпроситьОльга, работодатель обязан вести трудовые книжки работников, хранить у себя, вносить все записи о приеме, перемещениях, увольнении. Однако, отсутствие записей в трудовой книжке при наличии трудовых отношений по трудовому договору не должно беспокоить Ваше предприятие. Скорее это проблема самого работника, а не Ваша. Вы не вправе отказать работнику с такой трудовой книжкой в приеме на работу только на основании того, что не все записи в нее внесены, не вправе налагать какие-либо взыскания на него или на его бывших работодателей, не вправе нарушать прав работника в трудовых отношениях между Вашим предприятием и работником. Дисциплина ведения трудовых книжек - забота работодателя в рамках своих трудовых отношений и предмет контроля Гострудинспекции и прокуратуры.
Вы можете внести в данную трудовую книжку запись о приеме на работу со спокойной душой. Остальное не Ваша проблема.
Спросить