Отказ от ремонта автомобиля Фольксваген со стороны завода изготовителя - возможно ли найти другое решение?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В зависимости от причины такого расхода

Спросить
Роман
21.01.2016, 16:05

Отказана гарантия на ремонт двигателя Фольксваген из-за брака поршневой группы

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо! Ответ был таков: В зависимости от причины такого расход. Забыл описать о том, что это брак поршневой группы, я не первый с данной проблемой, двигатель CDAB
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2017, 16:03

Как добиться компенсации за капитальный ремонт двигателя автомобиля Шкода Октавия

У меня вопрос касательно некачественного двигателя автомобиля Шкода Октавия. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера в июне 2011 года; завод тогда давал гарантию на автомобиль два года. Автомобиль эксплуатировался очень аккуратно только в пределах Москвы, обслуживался у дилера и использовалось моторное масло только то, что рекомендует завод. В год я накатывал не более 10,0 тыс км, что очень мало. Весной этого года, при очень малом суммарном пробеге в 47,0 тыч км, резко возрос расход моторного масла и сейчас при пробеге 53,0 тыс км расход составляет один литр на одну тыс км, что в два раза превышает заводскую предельную норму. Такой очень большой расход моторного масла говорит о невозможности эксплуатации автомашины и требуется капитальный ремонт двигателя. Как оказалось причиной являются ряд конструктивных ошибок и просчетов инженеров-мотористов концерна VW. Даже при абсолютно нормальной эксплуатации автомобилей, выпущенных до 2013 года, эффект "масложора" отмечается очень часто. Концерн VW знает об этой проблеме и несколько раз вводил изменения в конструкцию поршневой группы двигателя 1,8tsi. Сейчас официальный дилер предлагает мне выполнить капитальный ремонт у него за 230.000 рублей. У меня вопрос: почему я должен оплачивать капитальный ремонт двигателя (полная замена поршневой группы) при таком небольшом пробеге автомобиля и его эксплуатации в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, если причина неисправности мотора в конструктивных ошибках инженеров концерна VW. Мною был приобретен новый автомобиль с изначально дефектным двигателем. Мои многочисленные письма-претензии к качеству мотора были направлены в представительства фирмы Шкода и концерна VW; но через полтора месяца я получил банальную отписку. Другие автовладельцы, которые в год накатывали большие пробеги и сталкивались с эффектом "масложора" в период гарантийного срока, получали капитальный ремонт двигателя за счет завода. Есть ли юридическая возможность заставить завод исправить свой брак за свой же счет или мне все-таки предстоит оплачивать капитальный ремонт двигателя из своего кармана? С наилучшими пожеланиями, Уколов Олег Вячеславович Olegukolov51@mail.ru
Читать ответы (2)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2009, 16:09

Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?
Читать ответы (1)
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2015, 11:32

Владелец BMW X5 с пробегом 130 тыс. км столкнулся с поломкой двигателя - вопросы о возможных претензиях к официальному дилеру

А/м BMW x5 покупался с рук. Пробег 130 тыс. км. после покупки обслуживался у офиц. Дилера. Перед дальней поездкой дилер по акции проводил диагностику. Все Ок. Через 6 тыс км. оборвало цепь в двигателе, в итоге дорогостоящий ремонт. Можно ли к дилеру предъявить претензии.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2014, 14:08

Проблемы с двигателем после ремонта крыла - что делать и кто оплачивает ремонт?

Автомобиль Ауди А 4. 2008 г. Пробег 70 т. Сдали в сервис для ремонта по каске заднего крыла, через нед позвонили и сказали: крыло готово, авто не заводится! Провели экспертизу: перескок цепи в связи с ее растяжением. По книжке замена цепи после пробега 180 т. Счет за ремонт 200 тр. Машина меньше года назад куплена у дилера. 2 года назад по акции меняли натяжитель. Перед продажей была полная диагностика двигателя. Что делать? Кто должен оплачивать ремонт двигателя?
Читать ответы (2)