Как гарантировать отбивание чека на всю покупку в магазине ПЯТЕРОЧКА и обеспечить качественное обслуживание?

• г. Ижевск

В магазине ПЯТЕРОЧКА я взял с прилавка 5 единиц товара разных категорий. На кассе была директор магазина, которая отказалась отбивать чек на весь приобретенный товар, боясь за то, что в федеральной сети Пятёрочка действует программа ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО и я буду предъявлять законные требования по обмену просроченного товара на товар надлежащего качества и возврата. Денежных средств, согласно действующей программы. Какие должны быть действия с моей стороны, чтобы в последующем сотрудники магазинов ПЯТЁРОЧКА отбивали весь товар, который взят покупателем с их прилавков? Как на них воздействовать и совершать покупки которые хотим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить