Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

• г. Красноярск

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юрий, можете написать в магазин претензию, где укажите когда где приобрели и при каких обстоятельствах произошла поломка, далее скажите что обратились по гарантии, где такой то представитель сообщил что восстановление обойдется там во столько, и Вы на основании ст. 14,ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" требуете возместить вам имущественный вред,убыток - которые выражается в сумме необходимых средств затраченных на восстановление информации пункт 1 статьи 14 "Вред причиненный жизни здоровью имуществу потребителя вследствии конструктивных,производственных,рецептурных или иных недостатков товара (работы услуги) подлежит возмещению в полном объеме" И в соотвествии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" прошу рассмотреть мою претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования. В противном случае я буду вынужден обращаться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков,пеней,судебных расходов,а также компенсации морального вреда.

При этом следует отметить что у магазина.есть поле для маневра

1. Как Вы можете оценить стоимость,ценность стертой информации

2 По чье вине произошла поломка, по их вине(продавца,изготовителя) или по вине скачка напряжения в сети, или наличия плохой ветнтиляции в системном блоке, пыли,попадания воды? Так же магазин может назначить проверку качества или экспертизу , если выяснится их вина то нормально,а если в следствии скачка напряжения то оплачивать экспертизу будете Вы, а ремонт гарантийный они,но никакой компенсации Вы не получите

С уважением Дмитрий

Спросить