Запрос на подтверждение внесения изменений в устав в налоговой - возможно ли получить расписку и какие документы потребуются?
Мы подаем документы в налоговую об изменении устава. Можно ли взять расписку какие документы мы подали, и какие изменения мы внесли в устав. Смысл в том чтобы подтвердить что мы подали в налоговый орган именно те изменения в устав которые от нас требуют. Либо самим написать такую расписку и в ней указать какие именно внесли мы изменения и что Налоговая их получила. Можно так сделать вообще? Или нам откажут?
При подаче документов инспектор налоговой выдает расписку в получении документов, при этом указываются какие именно документы получены. Например, заявление форма такая-то, протокол №2. Соответственно у Вас будет доказательство сдачи документов.
СпроситьДля открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Уважаемый Анатолий!
Изменения в Устав не являются самостоятельным документом. Необходимо приложить Устав и изменения.
Сообщите о данной ситуации учредителю. Подготовка новой редакции Устава является его обязанностью.
СпроситьНаша фирма сменила адрес и соответственно внесли изменения в ЕГРЮЛ, сделали устав в новой редакции. Все документы получили с изменений в налоговой. В банке в нашем Уставе новой редакции обнаружили грамматические ошибки связанные с наименованием организации и мы забыли указать город. Что нам делать в таком случае. Налоговая отказывается перепрошивать Устав.
Внесли изменения адреса без изменения в уставе получили выписку, пошли в банк, а банк говорит меняйте в уставе адрес, правомерно или можно обойтись без внесение изменений в устав (адрес указан в уставе)
Если юридический адрес указан в уставе, то при изменении места нахождении общества необходимо вносить изменения в устав. Получилось у Вас не соответствие. В уставе одно, в выписке другое.
СпроситьВопрос место нахождение, которое указывается в уставе, может быть и тот который указан в уставе, а юридическим адресом. Который указывается в ЕГРЮЛ-новый т. к адрес поменяли в пределах города, то тогда в уставе организации менять не нужно!
СпроситьЗдравствуйте! Нужно поменять адрес в любом случае, внести изменения в учредительные документы, в противном случае вам могут заблокировать счет в банке.
СпроситьКонстантин, Так не получится. Если меняете юридический адрес, значит меняете Устав. Сведения в ЕГРЮЛ поменяются автоматически
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьИзменяю Устав с ОАО на АО необходимо указать другой адрес в новом Уставе, что необходимо приложить к новому уставу для изменения адреса. (заявление о внесение изменений, решение общего собрания и приложить к уставу)? спасибо!
Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заверенное нотариусом; Протокол собрания акционеров об изменении места нахождения; устав; оплаченную квитанцию госпошлины за внесение изменений в учредительные документы; копию договора аренды либо копию свидетельства о праве собственности на помещение (выписку из ЕГРПН).
Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров (п. 1 ст. 12 Закона об АО).
Согласно ст. 13, п. 1 ст. 14 Закона об АО изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
СпроситьСкажите, какими документами оформляется решение ЗАО об изменении Устава? Если изменений много, можно ли написать не "внгести следующие изменения в Устав", а "принять новую редакцию "Устава", и не расписывать отдельно, что там поменяли? Если новым уставом директор будет заменен на Президента - какую запись следует сделать в трудовой книжке директора? Спасибо за помощь.
Уважаемый Игорь Анатольевич!
Решение об изменении Устава должно быть принято на Общем собрании акционеров Общества и оформлено протоколом (в повестку дня следует вынести вопрос об утверждении изменений). Действительно, лучше принять новую редакцию Устава, так гораздо удобнее, тем более, что теперь при регистрации изменений в ИМНС в том случае, если подаются только изменения, то они регистрируются, но на сам Устав не ставится отметка о том, что в него внесены изменения. Поэтому во избежание дальнейших недоразумений лучше подать для регистрации новую редакцию Устава. Указывать, что конкретно изменилось, необходимо только в заявлении по специальной форме, которое Вы подаете в ИМНС при регистрации изменений.
В трудовой книжке директора следует сделать запись о том, что в соответсвии с решением Общего собрания акционеров (протокол № от....) и штатным расписаинем от ... должность руокводителя переименована в Президента.
С уваением,
СпроситьПри сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?
Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.
Добрый день, не совсем ясно вносите ли вы изменения или же утверждаете новый устав, подается 3 экземпляра изменений или нового устава, 2 экземпляра остаются в налоговой, один с отметкой о регистрации и свидетельством возвращается Вам.
СпроситьУважаемый Александр,
нет, в 46-ой налоговой сами не делают и не выдают, только по запросу.
Подаете 1 экземпляр устава, прошитый с подписью заявителя на обороте (на прошивке), а со 2-ого экземпляра сами снимаете копию, прошиваете (на обороте просто приклеиваете бумажку так, чтобы не закрывать "оригинал прошивки", ничего больше на обороте не пишете). Этот устав Вам и выдадут с отметкой "налоговая копия". Не забудьте запрос в произвольной форме на выдачу копий учредительных документов и квитанцию об оплате госпошлины 400 руб.
С уважением,
Доникова М.
СпроситьХотим внести изменения в устав. Изменений достаточно много. Можно ли в повестке дня на общем собрании указать только утверждение устава в новой редакции (тогда получится только один вопрос на повестке дня), или лучше прописывать каждое изменение. (в частности не нотариальное удостоверение протокола, порядок одобрения крупных сделок, исключение пунктов устава и т.д.)
На собрании только рассматриваете и утверждаете новую редакцию устава. Прописывать все по отдельности не нужно. Заверяете форму Р13001 у нотариуса, подаете в налоговую эту форму, протокол (оригинал) и квитанцию на 800 рублей
СпроситьВнеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:
- она имеет юридическую силу?
- какая за это предусмотрена ответственность?
- ее могут признать недействительной, если да то кто?
- есть - ли какие-то сроки исковой давности?
- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии
- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?
Заранее спасибо.
Если в зарегистрированной редакции устава именно те изменения, которые Вы хотите видеть, то ничего страшного. Форма, в которой эти изменения внесены де-юре значения не имеет. В силу положений ст. 14 ФЗ об акционерных обществах и аналогичных положений ФЗ О государственной регистрации юридических лиц для регистрации могут быть представлены как изменения к уставу, так и новая редакция устава. При этом в законную силу изменения вступают с момента такой регистрации.
Попытаться признать недействительно можно. По иску заинтересованного лица. Но при этом, основываясь на моей судебной практике, скажу, что это вряд ли получится. Во-первых, надо будет доказывать свою заинтересованность, а во-вторых регистрирующих орган придет и сошлется на приведенные нормы: зарегистрировано – значит всё.
Срок исковой давности по гражданско-правовым спорам 3 года. Исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении прав.
По поводу претензий арендаторов ничего сказать не могу, т.к. не понимаю, какое они имеют отношение к уставу.
Юристу грозит только то, что предусматривает трудовой кодекс и трудовой договор. Но учитывая незначительность ошибки – думаю, что ничего. Кстати, мы, когда занимаемся внесением изменений в устав клиента всегда стараемся сделать новую редакцию – на практике (в первую очередь в суде) так удобнее пользоваться.
СпроситьДля изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.
Вопрос в следующем:
- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?
- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?
Спасибо.
Сначала о перечне подаваемых документов.
1) Устав (печать не обязательна)
2) Решение
3) 13 форма
4) квитанции для уплаты госпошлины за изменения к уставу, 400 р
5) копия Устава
6) квитанция для уплаты госпошлины за копию Устава, 400 р
Спросить, а не в новой редакции устава и одновременно просим предоставить копию устава, нам выдадут устав и данные изменения вместе? Или только устав?
Добрый день! В запросе укажите, что Вам необходим устав со всеми изменениями и дополнениями. Вот только вопрос зачем? Ведь устав со всеми изменениями у Вас есть.
Спросить