Запрос на подтверждение внесения изменений в устав в налоговой - возможно ли получить расписку и какие документы потребуются?

• г. Братск

Мы подаем документы в налоговую об изменении устава. Можно ли взять расписку какие документы мы подали, и какие изменения мы внесли в устав. Смысл в том чтобы подтвердить что мы подали в налоговый орган именно те изменения в устав которые от нас требуют. Либо самим написать такую расписку и в ней указать какие именно внесли мы изменения и что Налоговая их получила. Можно так сделать вообще? Или нам откажут?

Ответы на вопрос (2):

При подаче документов инспектор налоговой выдает расписку в получении документов, при этом указываются какие именно документы получены. Например, заявление форма такая-то, протокол №2. Соответственно у Вас будет доказательство сдачи документов.

Спросить
Пожаловаться

А нам нужно именно указать что с такими изменениями мы сдали.

Спросить
Пожаловаться

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Наша фирма сменила адрес и соответственно внесли изменения в ЕГРЮЛ, сделали устав в новой редакции. Все документы получили с изменений в налоговой. В банке в нашем Уставе новой редакции обнаружили грамматические ошибки связанные с наименованием организации и мы забыли указать город. Что нам делать в таком случае. Налоговая отказывается перепрошивать Устав.

Внесли изменения адреса без изменения в уставе получили выписку, пошли в банк, а банк говорит меняйте в уставе адрес, правомерно или можно обойтись без внесение изменений в устав (адрес указан в уставе)

Изменяю Устав с ОАО на АО необходимо указать другой адрес в новом Уставе, что необходимо приложить к новому уставу для изменения адреса. (заявление о внесение изменений, решение общего собрания и приложить к уставу)? спасибо!

Скажите, какими документами оформляется решение ЗАО об изменении Устава? Если изменений много, можно ли написать не "внгести следующие изменения в Устав", а "принять новую редакцию "Устава", и не расписывать отдельно, что там поменяли? Если новым уставом директор будет заменен на Президента - какую запись следует сделать в трудовой книжке директора? Спасибо за помощь.

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?

Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.

Хотим внести изменения в устав. Изменений достаточно много. Можно ли в повестке дня на общем собрании указать только утверждение устава в новой редакции (тогда получится только один вопрос на повестке дня), или лучше прописывать каждое изменение. (в частности не нотариальное удостоверение протокола, порядок одобрения крупных сделок, исключение пунктов устава и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:

- она имеет юридическую силу?

- какая за это предусмотрена ответственность?

- ее могут признать недействительной, если да то кто?

- есть - ли какие-то сроки исковой давности?

- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии

- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?

Заранее спасибо.

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

, а не в новой редакции устава и одновременно просим предоставить копию устава, нам выдадут устав и данные изменения вместе? Или только устав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение