Неисправности нового смартфона - возможен ли обмен или только гарантийный ремонт?
Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Если вам продали некачественный товар, то можете претендовать на возврат денег или замену. Продавец имеет право назначить экспертизу качества
СпроситьПравильно ли я поняла, что можно требовать замены по истечении 15 дней?
СпроситьТо есть все равно через сервисный центр? Теперь я должна поехать в магазин, поставить там печать на гарантийном талоне, потом поехать в сервисный центр...То есть отпрашивания с работы и траты нервов и денег на проезд не избежать?
Спросить